Не найдешь сегодня человека, который не понимал бы: Интернет – мощнейший рекламный ресурс. И пренебрежение им в продвижении бизнеса, в рекламе товаров или услуг практически наверняка ведет к тому, что конкуренты сильно опередят бизнес под столь несовременным управлением.
Но далеко не все умеют пользоваться Интернетом в полную силу, применяя все рекламные возможности, которые он предоставляет бизнесу.
Давайте «сверим компас». Если вы не пользуетесь каким-то из перечисленных ниже средств распространения рекламы в Интернете – почему? Вы хорошо знаете средство, которым пренебрегли, изучили его функционал, протестировали и сочли не лучшим вариантом? Тогда все нормально – действительно, каждому бизнесу – свои методы.
Или вы даже не пытались этим средством воспользоваться? Или не знали о его существовании? Если так, вы несколько отстали от жизни, и самое время узнать побольше о том, что вы упускаете.
Ваш собственный сайт
Не будем много об этом говорить – я посвящаю достаточно места и времени статьям о том, каким должен быть сайт, как его продвигать и тому подобным вопросам. Здесь я скажу только одно: он должен у вас быть.
Баннерная реклама
Будучи правильно разработанной и удачно размещенной, способна дать мощный эффект. Естественно, ее надо разрабатывать в нескольких вариантах (текста и дизайна баннера) и тестировать, что лучше срабатывает, чтобы потом не тратить деньги на размещение вариантов, «не попавших» в целевую аудиторию.
E-mail рассылка
Ведение email рассылки требует больше усилий – надо собрать базу подписчиков, написать серию первых писем и потом поддерживать интерес читателей к рассылке. Если вы будете запускать письмо в рассылку раз в несколько недель, когда вам что-то срочно надо продать – читатели от такой рассылки будут стремительно отписываться. Надо разбавлять рекламу и предложения интересным контентом. Итак, рассылка требует некоторого количества усилий, но дело того стоит. Ведь вы с ее помощью предлагаете товары и услуги тем пользователям Интернета, которые однажды уже высказали заинтересованность – подписались ни рассылку.
Читайте в деталях, как вести рассылку
Социальные сети
Отличное средство распространения рекламы. Хороши тем, что можно давать рекламу таргетированно – то есть, подбирая свою ЦА. А еще прекрасно запускают вирусный эффект – ведь в соцсетях пользователям очень легко рекомендовать что-либо друг другу.
Устраивайте акции в соцсетях для привлечения клиентов
Вирусный маркетинг
Раз уж речь зашла о нем, скажем несколько отдельных слов и об этом способе распространения рекламы. Вы можете сами запустить эффект вирусного распространения рекламы – например, пообещав какой-либо подарок пользователям, выполнившим определенное условие. Например, пригласившим на ваш сайт пять друзей. Эти пять друзей тоже хотят получить подарок и приглашают своих друзей. Условие выполнить несложно, а реклама распространяется быстро, причем – с личной рекомендацией от знакомого. Главное – выбрать достаточно привлекательный подарок (книгу, купон на скидку, еще что-то в этом духе), чтобы человеку захотелось потратить несколько минут своего времени. В Интернете существует сейчас некоторое количество сервисов, позволяющих автоматизировать этот процесс.
Форумы, группы и прочие площадки
Форумы, группы и прочие площадки, которые соответствуют вашей тематике. Если вы посещаете их время от времени, оставляете дельные посты и комментарии – то есть, становитесь узнаваемым и авторитетным, то ваши рекламные предложения будут находить очень неплохой отклик. Даже просто оставленная в таком месте реклама способна привести вам новых клиентов – ведь это место просто насыщено людьми из вашей ЦА. Но лучше «возделывать» это, как сад, чтобы собирать богатый урожай клиентов не единожды, а постоянно.
Доски объявлений
Функционал их небогат, но есть одно серьезное преимущество – они очень неплохо индексируются поисковиками. Таким образом, оставив на доске объявление с правильно подобранными ключевыми словами, можно получить неплохой эффект.
Итак, у меня к вам вопрос. Что из этих средств распространения рекламы в Интернете вам было знакомо?
Чем вы уже пользуетесь? А чем – не пользуетесь до сих пор и почему?
Попробуйте внедрить эти способы, не откладывая на потом.
Для успешной раскрутки интернет магазина важно периодически проводить технический аудит сайта. Его можно сделать автоматически при помощи программы Seo-Tool-Vosion
Рекомендуем:
Если Вам нужна помощь по привлечению клиентов, продвижению сайта, настройке эффективной рекламы, то заполните пожалуйста форму:
Ваши персональные данные не будут использоваться для рассылки спама