Чтобы анонс вашего интернет-магазина получился эффективным, запоминающимся, побуждающим его посетить, запомните несколько правил:
- У вас мало слов, букв, времени. Или вы сразу же привлечете внимание возможного клиента, или секунд через 5-7 он с вами распрощается. Поэтому изъясняйтесь четко, понятно, по делу.
- Человеку должно быть сразу же понятно, о чем идет речь. «Интернет-магазин купальников» — это понятно. «На пляж с интернет-магазином «Волна» — совершенно неясно, о чем это. Зонтики? Мячи? Средства для загара?
- Но чем плох пресловутый «Интернет-магазин купальников» — таких на просторах сети сотни тысяч. Почему покупатель должен идти к вам? Поэтому в анонсе должно быть что-то, что его заинтересует. Примеры подобных месседжей – «Самый большой интернет-магазин-купальников в стране». «Самые низкие цены». «Быстрая доставка». «Купальники от такой-то цены», если вы торгуете в эконом-сегменте. «Купальники от… дальше называете элитного производителя», если, наоборот, вы занимаетесь купальниками класса люкс. Найдите то, что заинтересует вашего возможного клиента и отличит вас от аналогичных интернет-магазинов.
- Включите призыв к действию. Многие недооценивают его значимость. Людям кажется, что клиент и сам догадается, что ему надо куда-то перейти. Что, если человек захочет узнать больше – он узнает, а, если нет, то и призывать бесполезно. Те, кто так считает, теряют большую долю посетителей интернет-магазина. Важно понимать, что люди привыкли очень быстро кликать и скроллить. И зачастую проскакивают действие, которое, возможно, и хотели сделать… почти. Не дайте человеку, который практически был готов вас посетить, пройти мимо – включите в анонс призыв к действию!
- Ссылка, не забудьте ссылку. Об этом даже как-то неловко напоминать, но приходится. Ваш анонс работает только, если он ведет в ваш интернет-магазин. Если покупателю не видно сразу же, как к вам попасть – все зря.
Теперь объедините эти рекомендации и сделайте по-настоящему хороший анонс – краткий, привлекательный, мотивирующий. Вы можете добавить что-то для того, чтобы анонс действовал на эмоции. Факт или красивый, зажигательный оборот речи. «50000 купальников в одном интернет магазине» — гораздо лучше, чем «Большой магазин купальников», правда? Но не увлекайтесь. Помните, что анонс должен быть кратким.
Мало написать хороший анонс, важно им правильно распорядиться. Если этот шедевр висит на вашем же интернет-магазине, куда пока никто не заходит и в группе ВКонтакте, где 100 человек подписчиков, то толку не будет никакого. Позаботьтесь о том, чтобы анонс был везде – в социальных сетях, на форумах, в интернет-изданиях, на досках объявлений, на дружественных сайтах. Посвятите этому все ваше время или поручите работу специалистам, но распространите анонс широко.
Удивительно смотреть, как люди дают два объявления, размещаются на сайте у друзей и пишут на форуме, где привыкли бывать по совсем другому поводу «А я тут открыл интернет-магазин, заходите!» — и считают, будто что-то анонсировали. Нет, правильно дать анонс – это совсем другой масштаб. Это сотни интернет-ресурсов, это конкурс с призами за репосты в социальных сетях и несколько проплаченных публикаций в интернет-изданиях. Вот тогда можно говорить, что вы действительно анонсировали интернет-магазин.
Рекомендуем