Поставьте себя на место посетителя интернет-магазина, потенциального покупателя. Ваш с ним контакт начинается еще до того, как потенциальный клиент попал на сайт, в тот момент, когда он увидел рекламу или нашел интернет-магазин в поисковике. На этом этапе важна краткая информация о том, что здесь, по ссылке покупатель найдет то, что он ищет. То есть – краткая информация о товаре.
Предположим, посетитель перешел на сайт. Теперь, на первые 2 секунды посетитель отключается от интереса к товару. Почему? Потому что сейчас ему важно убедиться, что он действительно может его здесь купить. Что это – интернет-магазин, а не, скажем реклама оффлайнового магазина в другом городе. Значит, на глаза посетителю должна попасться информация вроде «Интернет-магазин футболок с оригинальными принтами». Или «Заказ туров в Египет онлайн». Обычно это реализуется в заголовке страницы.
Далее у большинства посетителей вашего интернет-магазина возникает интерес – нет, все еще не к товару, а к условиям его получения: оплата и доставка. Дело в том, что рекламу товара он уже увидел, заголовок подтвердил ему, что это не ошибка, товар здесь есть. Поэтому прежде, чем искать товар в каталоге, выбирать и принимать решение о покупке, посетитель хочет убедиться, что время на это не будет потрачено зря.
Скорее всего, ваш посетитель пожелает просмотреть страницу, где описаны способы доставки – в какие города, страны, какие сроки. И страницу со способами оплаты – увы, слишком часто приходится натыкаться на неправильный подход к делу, когда из способов оплаты представлены один-два, и они как раз неудобны покупателю. А значит, на видном месте должны находиться страницы доставки и оплаты.
Если посетитель понял, что у него есть принципиальная возможность купить товар, то, возможно, у него возникнут вопросы о том, насколько вам можно доверять. Ответом на эти вопросы послужат страница с отзывами клиентов и страница с гарантиями. Чем дороже товар и чем он потенциально проблемнее (например, продукты питания), тем выше вероятность возникновения вопросов доверия и тем больше внимания и места на сайте вам надо уделять ответам на эти вопросы.
А вот теперь, если предыдущая информация посетителя устроила, он готов перейти к выбору. На этом этапе клиента интересует информация о товаре, как можно более широкая. Чем дороже и сложнее товар, тем больше нужно информации. Это – изображения и фотографии товара. Если речь идет, например, о технике – то видеоролики, где она заснята в действии. Впрочем, видео на пользу практически всем товарным группам.
Нужны также словесные описания важных характеристик товара и отзывы людей, уже его купивших. Желательно – не просто в стиле «понравилось», а описательного характера – что именно понравилось. Не стоит скупиться на информацию – именно сейчас клиент и принимает решение, покупать или уйти. И вы не знаете, какие у него обстоятельства, что в товаре важнее всего именно для этого человека. Поэтому описывайте все и выкладывайте фото и видео всего, что может повлиять на принятие решения.
И, конечно, цена. Непонятно, на что рассчитывают люди, которые оставляют сообщение «уточняйте цену у менеджера». Это – полный провал продажи. Всегда указывайте актуальную цену и не делайте моменты переоценки, поступления нового товара, отдых и «не успели» проблемой вашего клиента. Цена должна быть указана, и именно по ней вы должны продать товар.
И тогда ваш посетитель действительно получит достаточно информации, чтобы стать вашим покупателем.
Если Вам нужна помощь по привлечению клиентов, продвижению сайта, настройке эффективной рекламы, то заполните пожалуйста форму:
Ваши персональные данные не будут использоваться для рассылки спама
Рекомендуем:
Чем завлечь в Интернет магазин покупателей