Оптимальная структура стоматологического сайта

Каким должен быть стоматологический сайт для наилучшего решения задач? Что на нем обязательно должно присутствовать, что – по желанию, а что – уже явно лишнее и мешает привлечению клиентов? Попробуем разобраться в сегодняшней статье, какова оптимальная структура стоматологического сайта.

Сайт должен быть ясный, чистый, как кабинет стоматолога

Внятное пояснение, куда попал человек и что он здесь может получить

В это понятие входит название, обязательно со словами «стоматологическая клиника», «кабинет стоматолога». Слова «лечение зубов» или «зубное протезирование» или «срочная стоматологическая помощь» или «косметологическая стоматология». Последние три примера – на случай, если стоматология специализируется на чем-то определенном. Например, оказание срочной помощи, в том числе ночью. Или на протезировании.

Но в пояснение должно входить не только это. Важен, например, город, потому что мало кто поедет к стоматологу за тридевять земель. Большинству клиентов указанный город подскажет, что есть смысл оставаться на этом сайте дальше.

Перечень услуг с ценами

Следующее, чем заинтересуется человек, который задержался на стоматологическом сайте – это тем, могут ли здесь решить его проблему, и сколько это будет стоить. Поэтому прайс – необходимая вещь на сайте стоматологии.

Подробное описание каждой услуги

Это важно, так как клиент может не понимать, что ему необходима именно эта услуга. Думаю, всякий взрослый человек знает, что делать, если в зубе – дыра, и зуб при этом болит. Но как только человек впервые встречается с необходимостью поставить коронку или мост, ему необходимо больше информации о том, какие есть варианты, сколько это стоит, сколько займет времени и как происходит весь процесс. Не говоря уже о более редких случаях.

Отзывы клиентов и фотографии

К стоматологу мы попадаем чаще всего по рекомендациям. Человек начинает искать стоматологию в Интернете, если достойных доверия рекомендаций нет, но все равно он в этом нуждается, чтобы принять решение. Отзывы клиентов и фотографии «до и после» выполнят для него эту важную роль.

Информация о специалистах и клинике или кабинете

Этот блок играет ту же роль, что и предыдущий – клиенту стоматолога необходимо узнать что-нибудь о враче прежде, чем доверить ему свои зубы.

Все возможные контакты

Если вы хотите, чтобы человек к вам попал, он должен иметь удобный способ связаться с вами, записаться и должен понимать, куда ему придется ехать. Телефон, по которому всегда отвечают, адрес, схема проезда – это необходимый минимум. Лучше, если есть форма записи прямо на сайте и возможность связаться онлайн.

До этой строки мы говорили о необходимом минимуме, без которого сайт стоматологии просто не будет работать – ни плохо, ни хорошо, вообще никак. А теперь – крайне желательная вещь.

Статьи на стоматологическую тематику

Они играют две важных роли. Первая – привлечение людей на сайт. Статьи с ключевыми словами, соответствующие поисковым запросам помогут потенциальным клиентам найти вас через поисковые системы. А уже после того, как человек попал на ваш сайт, статьи дадут ему возможность почитать о его проблеме, предварительно разобраться, на что это похоже, как называется и что надо делать. И дадут понять, что ваша стоматология – именно то место, где понимают, что с ним и как это лечить. Статьи создадут для вас то, что называется «экспертная позиция».

Акции

Если вы привлекаете клиентов с помощью акций – для них можно предусмотреть свое место. Но важно понимать, что это хорошо работает только для плановых и косметологических вещей. Попробовать отбеливание зубов в новом месте потому, что это дешевле – да, возможно. Но вряд ли кто-то по акции будет ургентно лечить воспалившийся нерв. Поэтому к акциям в стоматологии надо относиться с разбором.

Чего на сайте стоматологии быть не должно

Пожалуй, все, кроме вышеназванных пунктов – лишнее. Человеку, у которого болит зуб, малоинтересны новости, не касающиеся темы. Он не очень хочет знать, как стоматолог относится к политическим вопросам и чем увлекается. И он не очень склонен самообразовываться в разных интересных, без сомнения сферах, особенно сейчас, когда у него болит зуб.

Структура сайта должна быть четкой и ясной. Лишние страницы – библиотека стоматолога, или анекдоты будут скорее отвлекать внимание потенциального клиента.

Ясный, четкий и чистый, как стоматологический кабинет. Вот таким должен быть сайт стоматологии.


Если Вам нужна помощь по привлечению клиентов, продвижению сайта, настройке эффективной рекламы, то заполните пожалуйста форму:

Ваши персональные данные не будут использоваться для рассылки спама


Рекомендуем: