С помощью каких инструментов можно продвинуть сайт

Привлекать клиентов только с помощью платной контекстной рекламы довольно накладно, как только перестаем платить, поток заявок и продаж резко проседает. И то, что поисковое продвижение сайта (Search Engine Optimization (SEO)) жизненно необходимая вещь понимают все владельцы сайтов. Но как только речь заходит о том, как это делать, становится ясно, что это какая-то магия со многими непонятными параметрами.

  • у меня есть специалист, он этим занимается…
  • мы работаем с агентством, которое решает все вопросы по продвижению…
  • мы продвигаемся только с помощью контекстной рекламы…

Из ответов подход ясен: владельцы сайтов платят деньги за то, чтобы кто-то разобрался, что и как надо делать и делал. При этом возможности контроля качества работы практически нет. Трудно проконтролировать то, в чем абсолютно не разбираешься.

Точнее, можно контролировать конечный результат – сайт поднялся по таким вот запросам, а по этим – вышел в ТОП. Но непонятно – а может, этот результат мог быть и лучше? Или это уже очень хорошо? И много ли работы он потребовалось для достижения результата? Стоит ли это своих денег? Когда не разбираешься в вопросе, подобного рода сомнения есть всегда.

Можно также заказать для контроля сторонний аудит сайта. Но это, во-первых, обычно деньги. А во-вторых, тоже есть сомнения в результате – а не исказил ли информацию тот, кто проводил аудит? И насколько он сам компетентен?

А самостоятельно разобраться в вопросе довольно трудно. Так, по верхам – ключевые слова, контент, статистика запросов, перелинковка – кто хочет, разберется. А вот когда речь идет, скажем, об устранении ошибок кода – у владельца бизнеса просто не найдется столько времени, чтобы на профессиональном уровне понять, что и как. И это нормально, владельцу надо заниматься бизнесом, а не узкоспециальными работами.

Ситуация становится яснее, когда речь идет о контекстной рекламе. Вот показы, вот переходы по ссылкам, а вот – оплата за показы или переходы. Но нельзя же все время пользоваться контекстной рекламой – средство мощное, но, если оно становится единственным инструментом продвижения сайта, то обходится слишком дорого.

Если сайт функционирует не первый год и на нем уже много страниц, то даже просмотреть то, что понятно – скажем, нет ли нерабочих ссылок – занимает много времени. Проверить, соответствуют ли страницы меняющимся требованиям поисковиков – еще больше времени, если делать это вручную. Вот и приходится доверять на слово.

Вот тут на помощь владельцу бизнеса приходят инструменты автоматического продвижения сайтов. То есть – специальные программы, которые проводят аудит сайта без вмешательства и траты времени владельца бизнеса.

Эти программы в доступной и понятной форме показывают, что надо улучшить, где ошибка, что устарело и предоставят список ключевых проблем, которые мешают продвижению.

Например, программа SEO Tool Vision способна показать ошибки внутренней SEO оптимизации, провести аудит качества всего сайта и отдельных его страниц, подсветить страницы с проблемами и дать подсказки по их устранению, а также выдать рекомендации по стратегии продвижения конкретного сайта.

Результатом работы инструмента можно воспользоваться по-разному. Например, можно самостоятельно оптимизировать сайт (если есть время) так как из отчетов программы становится понятно, что и где надо подправить. А лучше оставить работу специалистам, но уже не полагаться слепо на их слова, а понимать, какие проблемы на сайте специалист устранил и быстро проверить, а реально ли все исправлено. Обсуждать и настаивать на выполнении конкретных работ за ваши деньги.

С программой SEO Tool Vision владелец сайта сам может быстро оценить состояние сайта, есть ли на нем технические ошибки и когда необходимо вмешательство, а когда и так все хорошо и насколько соответствующие усилиям деньги берет за свою работу специалист. И все это – очень быстро, наглядно и просто.

Рекомендуем: