Как публиковать статьи на сайт (инструкция)
Для эффективной раскрутки сайта важно четко выполнять шаги данной инструкции по подготовке и публикации статей на сайт.
Посмотреть:
- Перед публикацией статьи сделать небольшой анонс — выжимку
- Подготовить 1-2 картинки для данного текста, можно видео
- Заголовок статьи пишем кратко, стараемся начать с основной ключевой фразы
- Перед публикацией зайти в Яндекс вебмастер. Из списка сайтов выбираем нужный сайт, например smivka.ru. Добавить там текст статьи в меню: Содержимое сайта -> Оригинальные тексты ( http://webmaster.yandex.ru/sites )
- Отформатировать текст статьи на логические блоки, желательно делать иерархию по нескольким частям статьи (h2,h3)
- Вставить в самое начало статьи яркую картинку небольшого размера. Желательно, чтобы на ней присутствовал красный цвет, изображения женщин или детей, так как это привлекает все типы аудиторий.
- Желательно, чтобы по клику на маленькую картинку открывалась большая версия или карточка товара.
- Встроить одну или две анкорные ссылки на статьи вашего сайта схожей тематики. Обычно при помощи таких ссылок накачиваем другие разделы сайта для продвижения нужного раздела.
- ВНИМАНИЕ в пределах сайта количество одинаковых анкорных текстов не должно превышать 3 (раньше были значения 11 и 7, но похоже, что более 3-х нынче не стоит делать). Если больше, то эти ссылки считаются сквозными и сразу понижается их вес.
- В конце или в середине статьи сделать призыв к действию (купить, посмотреть другую статью и т.д.). НЕ ДЕЛАТЬ более двух ссылок на один и тот же материал с этой статьи статьи, т.е. если например есть ссылка с описания продукта, то в тексте такую повторять НЕЛЬЗЯ.
- Прописать для статьи метатег <title>. Рекомендуемая длина до 70 символов. Стараемся начать с основной ключевой фразы. Не должен совпадать один в один с заголовком статьи. Рекомендуется предварительно сделать поиск по основной ключевой фразе статьи в Яндексе и этот текст должен быть уникальным, т.е. не совпадать ни с одним из результатов поисковой выдачи.
- Рекомендуется посмотреть видео SEO оптимизация заголовков
- Прописать для статьи метатег <description> . Рекомендуемая длина около 160 символов до 70 слов и 350 символов. В пределах сайта не должно быть дубликатов. Рекомендуется предварительно сделать поиск по основной ключевой фразе статьи в Яндексе и почитать какие тексты сниппетов отображаются на первых позициях в выдаче и моделировать, но этот текст должен быть уникальным, т.е. не совпадать ни с одним из результатов поисковой выдачи и другими страницами вашего сайта.
- Рекомендуется посмотреть видео: SEO оптимизация описаний страниц
- Прописать для статьи метатег <keywords> в который включить одну, две ключевые фразы (Не писать там много ключевиков). Данный пункт не обязателен.
- Обращаем внимание на иерархию разделов (указывается в редакторе родительская страница). Вверху статьи есть ссылки (хлебные крошки), при переходе должны открываться родительские разделы. Например: Начало › Руководство пользователя › Выгрузка отчета о сканировании и соответственно адрес статьи будет вида https://seo-tool-vision.ru/rukovodstvo/vygruzka-otcheta-o-skanirovanii
- Всю иерархию разделов и статей важно соблюдать для более качественного продвижения сайта
- Зайти в Google Webmaster и добавить страницу на индексацию. Для этого:
- Заходим в https://www.google.com/webmasters/tools выбираем из списка сайт.
- Слева в меню выбираем пункт «Сканирование» и подпункт «Просмотреть как Googlebot».
- Водим там адрес страницы сайта (слева удаляем текст домена, так как он уже прописан).
- Нажимаем кнопку «Получить содержание» и появится строка ниже с кнопкой «Добавить на индексирование»
- Выбираем там один из режимов URL, URL и все связанные страницы.
- Нажимаем кнопку «Ok»
- Время от времени проверяем сайт на ошибки с битыми ссылками, это надо делать как минимум раз в месяц.
Когда публикуем статью на сайте, то обычно в конец ее вставляем ссылку или рекламный блок продвигаемого товара или другой статьи.
Видео про оформление статей:
Для успешной раскрутки сайта и контроля качества контента, важно периодически проводить технический аудит сайта. Его можно сделать автоматически при помощи программы Seo-Tool-Vosion