Сводная информация по ключевым фразам

Для успешного продвижения нужно четко понимать как именно ваш сайт ранжируется по ключевым фразам. Рассмотрим, как определить позиции в поисковой выдаче по ключевым фразам.

На текущий момент вы выделили запросы, составили табличку,ключевых запросов для вашего бизнеса для вашего сайта и отранжировали эти запросы.

Те, которые с вашей точки зрения самые лучшие, самые жирные, самые вкусные, по ним мы начинаем продвижение сайта

Это порятка 20% из всего списка, что вы собрали. Набрали тысячу например, отранжировали от 0 до 10 и сортируем в экселе эту табличку по основным ключевым фразам. Из тех, что будут с самым высоким рейтингом, выбираем 200 и начинаем работать именно с этой, небольшой группой.

Итак, нам надо сделать расширение этой таблицы — получить информацию по запросу и какая с вашей точки зрения страница на вашем сайте соответствует этому запросу.

Если она уже есть, то конкретно указываем адрес в этой таблице, либо же, если ее еще нет, то вы планируете что вы будете создавать такую страницу.

Для примера, рассматриваем, что у нас уже какие-то страницы есть и мы продвигаем не по планированию, а уже по факту.

Вам надо определить также кроме той страницы, которую вы субъективно определи, страницу какая по факту яндекс или google отображает по указанной фразе.

Как это сделать?

Допустим вы продаете планшеты. В поисковой строке набираем оператор site, как в прошлый раз мы рассматривали site:<домен> <ключевая фраза>

Например: site:bolsheprodag.ru планшеты

Вам отобразится список результатов выдачи и самый первый снипет, фактически показывает ту страницу, которую поисковая система оценивает как самую релевантную этому ключевому запросу.

Так же вам надо определить если этот поисковый запрос в выдаче и надо определить не под фильтром ли эта страница.

Как и в прошлый раз добавляем слеш /& в конец запроса, у вас будет количество результатов.

В этом варианте их будет меньше и надо смотреть отобразился тот же результат на первой странице выдачи или нет.

Если не будет тот же самый, то надо разбираться почему эта страница пропала из результатов поисковой выдачи, почему она не отображается.

Возможно, что у вас проблемы с дублированием контента, за что конкретно ее зафильтровали, может title плохой, или доступ к этой странице ограничен для поисковиков.

Если с главной страницы на эту страницу попасть нельзя с помощью обычной навигации по сайту, т.е. нет никаких ссылок, то поисковая система просто ее не не находит либо намеренно исключает из индекса именно по этой причине.

Если доступ труднодоступен, т.е. для этого требуются какие то манипуляции сделать, например страница глубоко на сайте запрятана, то эта страница тоже может быть отфильтрована.

И последним пунктом определяем позицию сниппета в результатах выдачи по заданной ключевой фразе. Позиции в выдаче обычно определяются при помощи программ для мониторинга сайтов, например сервисами Allpositions, Sitereport или программами Seo monitore, Seo-Tool-Vision
Я раньше использовал Seo monitore, сейчас сервис Allpositions и программу Seo-Tool-Vision.

Вам надо добавить в ту таблицу, что вы составили с ключевыми словами колонку “субъективная страница” и “страница по факту”.

Желательно, чтобы они совпадали.

Ставим галочку, если ли страница в выдаче и галочку под фильтром она или нет. Для страниц, что под фильтром выясняем почему проблемные помечаем и добавляем колонку “место в выдаче”

Сергей Бердачук