Одно из лучших средств привлечения клиентов – акции в соцсетях. Однако некоторые люди удивляются и даже разочаровываются: объявил акцию, ни лайков, ни перепостов, ни клиентов. Или того хуже: продал за неделю две единицы товара по акционной цене, при этом я их за ту же неделю продал бы дороже, без всякой акции. Только время зря потратил и в убытке остался.
Чтобы акция давала нужный результат, важно соблюдать несколько правил:
Если вам надо продать остатки прошлогодней коллекции, освободить склады или быстро высвободить из товара деньги и акция направленна только на это – пожалуйста, вы можете ограничиться пределами вашей группы или аккаунта. Но если задача – привлечь новых клиентов, то человек, который получает акционный товар, или участвует в розыгрыше подарка, должен это отработать, сделать что-то, что оповещает о вашем существовании других, новых людей.
В соцсетях этим целям служат перепосты. Пользователю соцсети просто и легко нажать на кнопку и разместить информацию о вашей акции на своей странице. Это секундное действие, на которое люди легко идут, оповестит о вас и о вашей акции несколько десятков, а то и сотен других людей, каждый из которых может повторить то же действие и стать участником акции.
Поэтому никогда не продавайте товар дешевле просто так. Никогда не разыгрывайте призы среди участников вашей группы просто так. Если ваша задача – просто повысить лояльность участников – пожалуйста. Но параллельно вы можете легко решать и другую задачу – привлекать новых клиентов. Для этого в условиях акции проставляйте требования о перепосте.
Итак, резюмируем. Для того, чтобы не разочароваться в результатах акции, четко формулируйте для себя, чего вы с ее помощью хотите добиться. И потом думайте, какие условия акции помогут вам это обеспечить.
Если ваша задача – привлечение новых клиентов, честно и открыто требуйте от участников акции выполнить для вас это – тогда результат акции и будет соответствовать ожиданиям.
Рекомендуем: