Комплексное продвижение сайта

интернет магазин

Многие владельцы сайтов совершают досадную ошибку, понимая «продвижение сайта» как его поисковую оптимизацию, внутреннюю и внешнюю.

Я часто встречаюсь с таким однобоким пониманием процесса, и каждый раз оно приводит к печальным последствиям в виде недостаточных или полностью отсутствующих результатов.

Нет или мало продаж, мало посетителей, посетители есть, но много отказов – то есть, трафик нецелевой. Или посетители изучают сайт, но не совершают нужных действий, то есть, конверсия – низкая. Или клиенты, единожды что-то купившие, не возвращаются. Все это – следствие неправильного подхода к вопросу. Поговорим сегодня о том, каким продвижение сайта должно быть на самом деле.

Продвижение сайта – мероприятие комплексное

Его задачи:

  • Направить на сайт целевой трафик. То есть, не просто добиться большого количества посетителей – это должны быть представители вашей целефой аудитории, люди, реально заинтересованные в вашем товаре или услуге.
  • Повысить конверсию потенциальных клиентов в реальных. Это значит – добиться того, чтобы, раз попав на сайт, как можно больше человек покупали, заказывали, подписывались – то есть, совершали действие конверсии.
  • Добиться лояльности клиентов. То есть, единожды купив ваш товар или услугу, клиент не должен забывать ваш сайт и стирать его из закладок. Он должен возвращаться, просматривать сайт, совершать новые покупки.
  • Добиться высшей степени лояльности – клиенты должны рекомендовать ваш сайт друзьям и знакомым.
  • Решение этих задач требует комплексных действий. Если вы сосредоточитесь только на поисковой оптимизации, вы решите пункт первый. Возможно – частично, потому что ваш трафик не будет полностью целевым. Но вы оставите без внимания вторую, третью и четвертую задачи, а без них ваши усилия по поисковой оптимизации будут выброшены на ветер. Кому нужен трафик, который не приносит дохода?

Кроме поисковой оптимизации, уделите внимание следующему:

  • Маркетинговые исследования. Чтобы повысить конверсию, вам необходимо предлагать клиентам то, что их реально интересует по тем ценам, которые они готовы платить. Если вы не будете проводить анализ спроса, вы будете ошибаться и терять потенциальных покупателей
  • Анализ действий конкурентов. В Интернете от вас до конкурента – ровно один клик. Покупателю не надо ехать на другой конец города, чтобы сравнить предложения. Поэтому вы тоже обязаны следить за действиями конкурентов и вовремя на них реагировать.
  • Контент-маркетинг. Что, как вы думаете, заставит человека, раз совершившего у вас покупку, оставаться «на связи» несколько месяцев, пока ему не понадобится купить у вас что-то еще? Если вы его не удержите, он вас забудет и в следующий раз купит товар или закажет услугу у вашего конкурента. Постоянно обновляющийся контент – информация полезного или развлекательного характера заставит покупателя внести ваш сайт в закладки и просматривать его время от времени.
  • Поддержка сайта email рассылкой послужит той же цели, а также вовремя оповестит потенциального клиента о ваших интересных предложениях. Поэтому, кроме прямого действия конверсии – «купить» или «заказать», ваш сайт должен иметь дополнительное действие – «подписаться на рассылку». И эта рассылка должна быть качественной, полезной, интересной.
  • Обратная связь и активное на нее реагирование. Вы должны дать клиентам легкий способ с вами связаться – на сайте, через почту, в соцсетях. И кто-то должен постоянно этим заниматься и активно реагировать. Тогда вы получите реальное представление о том, как клиенты на вас реагируют, чего они хотят. Спасетесь от потери некоторых недовольных клиентов, отреагировав на их претензии. Не потеряете людей, которым что-то надо спросить перед тем, как сделать заказ.
  • Маркетинг в соцсетях. Практически все ваши клиенты имеют аккаунт в той или иной социальной сети. Вам надо оставаться с ними на связи. Тогда вы сможете своевременно доносить до них нужную информацию, поддерживать их лояльность и дадите им прекрасную возможность рекомендовать вас знакомым, решая тем самым последнюю из поставленных выше задач.

Только при таком, комплексном подходе вы охватите все поставленные задачи и действительно выжмете из сайта все, что можете выжать. И тогда ваш бизнес в Интернете будет по-настоящему эффективным.

Успешных Вам продаж!

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов


Если Вам нужна помощь по привлечению клиентов, продвижению сайта, настройке эффективной рекламы, то заполните пожалуйста форму:

Ваши персональные данные не будут использоваться для рассылки спама


Рекомендуем:


Для успешной раскрутки интернет магазина важно периодически проводить технический аудит сайта. Его можно сделать автоматически при помощи программы Seo-Tool-Vosion