Как раскрутить интернет магазин столов и стульев

Яркие фото очень важны для привлечения клиентов

Раскрутка интернет-магазина столов и стульев в общих чертах похожа на раскрутку любого интернет-магазина. Не будем останавливаться сегодня отдельно на тех действиях, которые вам необходимо выполнить при раскрутке любого интернет-магазина.

Остановимся на специфических особенностях, которые вам надо учитывать при раскрутке интернет-магазина столов и стульев.

Вам надо держать в голове следующее. Покупатель мебели для собственного дома или личного кабинета в офисе обычно очень заинтересован в том, чтобы убедиться: эта мебель удобна. Я действительно могу расположиться на этом стуле комфортно, он достаточно мягкий, спинка находится под нужным углом. Стол – не высокий, не слишком низкий, ящики удобно расположены под рукой. Потому что покупатель понимает: на этой мебели лично я буду проводить много времени, от нее зависит то, будет ли мне удобно. И предпочитает посидеть на стуле или за столом прежде, чем принимать решение о покупке. Интернет-магазин такой возможности покупателю не предоставляет.

Человек, который покупает много стульев или столов в офис или бар, закупает мебель в гостиницу – словом, столы и стулья, на которых и за которыми он сам сидеть не будет, ведет себя по-другому. Он не заинтересован в том, чтобы примеряться, подходит эта мебель ему лично или нет. Он скорее думает о стоимости – ведь ему надо купить не один предмет мебели, а много. Он ориентируется на внешний вид – ведь смотреть на эти столы и стулья он точно будет даже если ни разу не воспользуется ими.

И это значит, что вам надо по-разному раскручивать столы и стулья, которые предназначены для личного пользования, для квартир и кабинетов руководителей и те, которые предназначены для офисов или баров.

Если вы продаете такую мебель, которой будет пользоваться тот человек, который принимает решение о покупке, вам надо убедить его в том, насколько удобна такая мебель. Вы должны при определении семантического ядра интернет-магазина ориентироваться на ключевые слова вроде «удобный стол», «комфортные стулья». Вы должны наполнить сайт отзывами о том, как эта мебель удобна, приятна, комфортна. То, сколько она стоит и как выглядит, потенциальный покупатель увидит и сам. Убедите его в том, что ему будет удобно – это единственное, чего он не может почувствовать.

Найдите форумы, на которых обсуждают мебель и разместите отзывы о своем товаре там. То же самое проделайте в социальных сетях. Уделите в контенте сайта место вопросам дизайнерских решений, организации уютного места для отдыха и работы. Вам кажется, что это – не вполне по теме? А вот и нет. Это покажет покупателю, что вы заинтересованы вопросами его комфорта и склонит чашу весов в вашу пользу.

Теперь о втором случае – когда столы и стулья закупают не для себя, а для предприятия. Да, и в этом случае покупателю понравится идея, что мебель удобна – никто не хочет купить орудия пытки вместо стульев. Но эта идея перестает иметь столь критическое значение.

На первый план выходят: цена и удобство совершения покупки. Что может побудить человека покупать мебель в Интернете? Если он покупает стол для себя, побудительным фактором обычно является невозможность найти в оффлайне столь же красивый, подходящий под новый ремонт, эргономичный стол. Если мебель покупают для предприятия, то вопрос приобретает более деловой оттенок. Насколько быстро мне это привезут? Как много я сэкономлю? Занесут ли эти стулья прямо в офис? Могу ли я оплатить это тем или иным способом, в зависимости от того, нужны ли расходы бухгалтеру?

Вот на эти тонкости вам и придется опираться. Вашими ключевыми словами станут: быстрая доставка мебели, мебель по безналу и тому подобные словосочетания. Также в такой мебели ценят практичность, износостойкость, и основной контент вашего сайта должен быть посвящен этим вопросам.

Итак, первым делом разберитесь с позиционированием. От этого будет зависеть, как и в каких местах Интернета вы будете выполнять основные пункты плана интернет-магазина столов и стульев.


Для успешной раскрутки интернет магазина важно периодически проводить технический аудит сайта. Его можно сделать автоматически при помощи программы Seo-Tool-Vosion


Рекомендуем:


Если Вам нужна помощь по привлечению клиентов, продвижению сайта, настройке эффективной рекламы, то заполните пожалуйста форму:

Ваши персональные данные не будут использоваться для рассылки спама