Клиенты Интернет-магазинов, как привлечь?

Один из широко известных постулатов экономики – «спрос рождает предложение». Это значит: чтобы интернет-магазин успешно и прибыльно существовал, вам надо формировать ассортимент, цены, генерировать акции и спецпредложения исходя из того, что понравится клиенту.

Нельзя брать идеи «с потолка» или исходя из собственных предпочтений. Предлагать надо то, на что есть спрос у вашей ЦА.

Но как понять, что на самом деле хотят клиенты? Каков он, спрос, где то выигрышное предложение, от которого клиенты не смогут отказаться ?

Для этого необходимо хорошо изучить вашу аудиторию. В этом вам помогут скрипты аналитики. Они добавляются на сайт и считывают данные о посетителях, предоставляя их вам в форме удобных отчетов.

Например, в куках браузеров посетителей обычно сохраняется история просмотров. Обладая этими данными, вы поймете, какие страницы просматривал посетитель сайта и на основании этого сможете сформировать для него предложение, которое его действительно заинтересует. Формирование предложения на основе предпочтений клиентов называется ремаркетинг.

Добавив на сайт скрипты аналитики, вы точно будете знать возраст, пол и географию проживания клиента. Вы увидите, посещают ваш сайт с мобильных устройств или компьютеров. Поймете, в какое время суток ваши клиенты особенно активны. Увидите, как они перемещаются по сайту, а значит – следуют ли запланированной вами воронке продажи или что-то идет не так. Вы будете знать, откуда приходят посетители – из поисковых систем и по каким запросам, из социальных сетей, по ссылкам на других сайтах и на каких, и так далее.

То есть, вы составите представление о реальном профиле целевых клиентов и соберете информацию об их поведении на сайте. Вы сможете оценить результативность вашей деятельности по продвижению Интернет-магазина и нацелить ее точнее. Сформируете попадающие в цель предложения и оптимальный ассортимент товаров. Но это еще не все.

Скрипты аналитики помогут вам целенаправленно давать контекстную рекламу. Это – очень результативный, но не бесплатный способ продвижения сайта. Когда вы платите за каждый показ, вам необходимо, чтобы рекламу показывали только целевой аудитории.

Если вы будете понимать, что ваши покупатели принадлежат, в основном к определенной возрастной категории и полу, пользуются определенным типом устройств, появляются в сети преимущественно вечером или утром, живут в тех или иных регионах, вы сможете настроить контекстную рекламу так, чтобы показы происходили только для пользователей, соответствующих этим требованиям. Если вы увидите, что клиенты подолгу остаются на каких-то конкретных страницах вашего сайта – это поможет вам сформировать содержание рекламы, которую увидит клиент.

Этими же сведениями надо пользоваться, настраивая рекламу в социальных сетях. Причем учтите, что в них возможно очень узконаправленное таргетирование. Вплоть до того, чтобы показывать рекламу только конкретному клиенту, определяя его по номеру телефона.

Деньги в рекламу вкладывать необходимо.

Но каждая копейка должна быть использована по назначению, с толком. Совет сегодняшнего дня – не стреляйте из пушки по воробьям. Если вы заказываете рекламу – озаботьтесь тем, чтобы по-настоящему изучить целевую аудиторию и платить только за то, чтобы донести сведения до нее, а не до тех, кто никогда ничего у вас не покупает. Если вы тратите усилия и бюджет, чтобы сформировать спецпредложение или провести акцию – вначале изучите потребности аудитории и сделайте именно то, что нужно сделать. Скрипты аналитики – незаменимый инструмент, который вам в этом поможет.


Для успешной раскрутки интернет магазина важно периодически проводить технический аудит сайта. Его можно сделать автоматически при помощи программы Seo-Tool-Vosion


Рекомендуем:


Если Вам нужна помощь по привлечению клиентов, продвижению сайта, настройке эффективной рекламы, то заполните пожалуйста форму:

Ваши персональные данные не будут использоваться для рассылки спама