Акции в соцсетях для привлечения клиентов

MyHabit в Facebook

Активно продвигайте продукты в соцсетях

Одно из лучших средств привлечения клиентов – акции в соцсетях. Однако некоторые люди удивляются и даже разочаровываются: объявил акцию, ни лайков, ни перепостов, ни клиентов. Или того хуже: продал за неделю две единицы товара по акционной цене, при этом я их за ту же неделю продал бы дороже, без всякой акции. Только время зря потратил и в убытке остался.

Чтобы акция давала нужный результат, важно соблюдать несколько правил:

  • Точно определите для себя задачи акции. Например, вы решили привлечь новых клиентов. И готовы для этого пожертвовать частью прибыли, то есть, продать товар дешевле. Тогда вы смело можете снижать цену, но вы должны проводить акцию таким образом, чтобы эти новые клиенты действительно у вас остались и потом купили что-то, уже принеся прибыль.
  • Условия акции должны соответствовать поставленным задачам. То есть, в условиях акции должно быть прописано, что клиент должен оставить координаты, например, подписаться на рассылку. Или стать подписчиком группы в соцсети, и сделать репост сообщения об акции – то есть, за это снижение цены он должен максимально распространить информацию о вас и снизить риск, что после первой, акционной покупки он потеряется сам. Вот тогда вы действительно привлечете нового клиента, а не просто продадите товар дешевле.
  • Для того, чтобы вы почувствовали отклик от акции, у вас должны быть достаточно развитые аккаунты или группы в соцсетях. Если на вашу страницу подписаны 50 человек, то отклик от акции тоже будет минимальным. Занимайтесь развитием своих рекламных площадок постоянно, а не только в период акций.
  • Запомните одно простое правило: акция, которая направлена на привлечение новых клиентов, должна выходить за пределы вашей рекламной площадки. Если человек на вас уже подписан, то это уже ваш потенциальный клиент, он уже знает о вас. Да, предложив ему выгодные условия, бонус или скидку, вы можете перевести его из потенциальных клиентов в реальные, простимулировать первую покупку. Сделав одну покупку, он с большой вероятностью повторит это. Но тратить вложения в акцию таким способом – расточительство.

Если вам надо продать остатки прошлогодней коллекции, освободить склады или быстро высвободить из товара деньги и акция направленна только на это – пожалуйста, вы можете ограничиться пределами вашей группы или аккаунта. Но если задача – привлечь новых клиентов, то человек, который получает акционный товар, или участвует в розыгрыше подарка, должен это отработать, сделать что-то, что оповещает о вашем существовании других, новых людей.

В соцсетях этим целям служат перепосты. Пользователю соцсети просто и легко нажать на кнопку и разместить информацию о вашей акции на своей странице. Это секундное действие, на которое люди легко идут, оповестит о вас и о вашей акции несколько десятков, а то и сотен других людей, каждый из которых может повторить то же действие и стать участником акции.

Поэтому никогда не продавайте товар дешевле просто так. Никогда не разыгрывайте призы среди участников вашей группы просто так. Если ваша задача – просто повысить лояльность участников – пожалуйста. Но параллельно вы можете легко решать и другую задачу – привлекать новых клиентов. Для этого в условиях акции проставляйте требования о перепосте.

Итак, резюмируем. Для того, чтобы не разочароваться в результатах акции, четко формулируйте для себя, чего вы с ее помощью хотите добиться. И потом думайте, какие условия акции помогут вам это обеспечить.

Если ваша задача – привлечение новых клиентов, честно и открыто требуйте от участников акции выполнить для вас это – тогда результат акции и будет соответствовать ожиданиям.


Рекомендуем:

Тестовая лицензия

Чтобы получить тестовую лицензию заполните регистрационную форму:
Запрос тестовой лицензии на программу SEO Tool Vision