Перед публикацией статьи сделать небольшой анонс — выжимку
Подготовить 1-2 картинки для данного текста, можно видео
Заголовок статьи пишем кратко, стараемся начать с основной ключевой фразы
Перед публикацией зайти в Яндекс вебмастер. Из списка сайтов выбираем нужный сайт, например smivka.ru. Добавить там текст статьи в меню: Содержимое сайта -> Оригинальные тексты ( http://webmaster.yandex.ru/sites )
Отформатировать текст статьи на логические блоки, желательно делать иерархию по нескольким частям статьи (h2,h3)
Вставить в самое начало статьи яркую картинку небольшого размера. Желательно, чтобы на ней присутствовал красный цвет, изображения женщин или детей, так как это привлекает все типы аудиторий.
Желательно, чтобы по клику на маленькую картинку открывалась большая версия или карточка товара.
Встроить одну или две анкорные ссылки на статьи вашего сайта схожей тематики. Обычно при помощи таких ссылок накачиваем другие разделы сайта для продвижения нужного раздела.
ВНИМАНИЕ в пределах сайта количество одинаковых анкорных текстов не должно превышать 3 (раньше были значения 11 и 7, но похоже, что более 3-х нынче не стоит делать). Если больше, то эти ссылки считаются сквозными и сразу понижается их вес.
В конце или в середине статьи сделать призыв к действию (купить, посмотреть другую статью и т.д.). НЕ ДЕЛАТЬ более двух ссылок на один и тот же материал с этой статьи статьи, т.е. если например есть ссылка с описания продукта, то в тексте такую повторять НЕЛЬЗЯ.
Прописать для статьи метатег <title>. Рекомендуемая длина до 70 символов. Стараемся начать с основной ключевой фразы. Не должен совпадать один в один с заголовком статьи. Рекомендуется предварительно сделать поиск по основной ключевой фразе статьи в Яндексе и этот текст должен быть уникальным, т.е. не совпадать ни с одним из результатов поисковой выдачи.
Прописать для статьи метатег <description> . Рекомендуемая длина около 160 символов до 70 слов и 350 символов. В пределах сайта не должно быть дубликатов. Рекомендуется предварительно сделать поиск по основной ключевой фразе статьи в Яндексе и почитать какие тексты сниппетов отображаются на первых позициях в выдаче и моделировать, но этот текст должен быть уникальным, т.е. не совпадать ни с одним из результатов поисковой выдачи и другими страницами вашего сайта.
Прописать для статьи метатег <keywords> в который включить одну, две ключевые фразы (Не писать там много ключевиков). Данный пункт не обязателен.
Обращаем внимание на иерархию разделов (указывается в редакторе родительская страница). Вверху статьи есть ссылки (хлебные крошки), при переходе должны открываться родительские разделы. Например: Начало › Руководство пользователя › Выгрузка отчета о сканировании и соответственно адрес статьи будет вида http://seo-tool-vision.ru/rukovodstvo/vygruzka-otcheta-o-skanirovanii
Всю иерархию разделов и статей важно соблюдать для более качественного продвижения сайта
Зайти в Google Webmaster и добавить страницу на индексацию. Для этого:
Когда публикуем статью на сайте, то обычно в конец ее вставляем ссылку или рекламный блок продвигаемого товара или другой статьи.
Видео про оформление статей:
Для успешной раскрутки сайта и контроля качества контента, важно периодически проводить технический аудит сайта. Его можно сделать автоматически при помощи программы Seo-Tool-Vosion