SEO чеклисты по раскрутке сайта

Для раскрутки сайта важно следовать четкому плану и четко выполнять типовые инструкции по настройке сайта, планированию контента и его публикации. В ходе работ по раскрутке сотен сайтов моих клиентов (за более чем 8 лет), были отработаны базовые инструкции.

От бизнеса к бизнесу они немного варьируются, но в общем, схема работ практически всегда одинаковая, нюансы под конкретный бизнес мы прорабатываем в индивидуальном коучинге для владельцев бизнеса.

Что надо знать руководителю о раскрутке сайта

Раскрутка сайта включает в себя следующие шаги (приложены инструкции для исполнителей):

  1. По всем группам ключевых фраз осуществляется мониторинг позиций в поисковой выдаче, очень важно, чтобы сайт попадал в ТОП10 по основным ключевым фразам, которые приводят клиентов
  2. Анализ бизнеса, его целей, профиля идеального клиента и выявление базового набора ключевых фраз, по которым приходят клиенты (семантическое ядро)
  3. По данному набору фраз анализируются сайты конкурентов и семантическое ядро фраз расширяется
  4. Собранные фразы ранжируются по приоритетам, группируются и планируется структура сайта
  5. Важно, чтобы Ваш хостинг справлялся с нагрузкой и спокойно выдерживал одновременные запросы нескольких пользователей. Для старта я рекомендую mchost, который неплохо справляется с нагрузкой за минимальные деньги. Потом, со временем, можно будет перейти на более мощный виртуальный сервер, но пока посещаемость не выше 3000 посетителей в день смысла в этом нет.
  6. Под выделенные группы на сайте создаются группы карточек товаров и группы статей.
  7. На сайт добавляются счетчики аналитики Google и Яндекс и создаются воронки отслеживания целей (ключевые метрики для анализа конверсий сайта)
  8. Сайт регистрируется в Google Webmaster Tools и Яндекс Вебмастер
  9. Сайт планомерно наполняется контентом с постоянным контролем исполнения в файле Google docs
  10. Создаются страницы и группы поддержки бизнеса (продуктов) в основных соцсетях (Google+, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instgram, Subscribe)
  11. Все материалы анонсируются в социальных сетях и создается активность по их обсуждению
  12. Создается канал поддержки бизнеса в YouTube и точно так же, как и статей, создается большое количество видео под семантическое ядро ключевых фраз.
  13. Видео, анонсы, статьи ссылаются друг на друга для формирования единого информационного пространства
  14. На основе аналитики статьи дополнительно перелинковываются по дополнительным ключевым фразам
    • Как перелинковывать страницы страницы сайта, видео и анонсы
    • Как автоматически контролировать правильность перилинковки и продвигать нужные страницы сайта
  15. Постепенно наращивается ссылочная масса с внешних сайтов
  16. Периодически, не реже раза в месяц производится технический SEO аудит сайта
  17. На основе первичной статистики выстраиваются продающие воронки, настраиваются дополнительные источники трафика.
  18. Настраиваются сплит тесты по ключевым страницам.
  19. Периодически повторять основные итерации по данному списку, постепенно охватывая более широкое семантическое ядро и выделяя самые прибыльные ключевые фразы.

Сергей Бердачук
BolsheProdag.ru

Для успешной раскрутки сайта и контроля качества контента, важно периодически проводить технический аудит сайта. Его можно сделать автоматически при помощи программы Seo-Tool-Vosion

Тестовая лицензия

Чтобы получить тестовую лицензию заполните регистрационную форму:
Запрос тестовой лицензии на программу SEO Tool Vision