Как повысить продажи в розничной торговле

продавец

Как повысить продажи

Если у вас есть магазин, салон, автомойка, врачебный кабинет или любое другое предприятие по оказанию услуг или продаже товаров, то вы можете очень серьезно повысить продажи, обеспечив ваше присутствие в Интернете.

Почему так? Интернетом пользуются практически все. Если полдесятка лет назад мы говорили, что Интернетом постоянно пользуется 70% русскоязычного населения земного шара, то сейчас эта цифра уверенно переваливает за 90%, и будет только расти. А значит, как человеку проще всего найти товар или услугу, пусть даже получать ее он собирается в оффлайне?

В большинстве случаев человек первым делом станет искать то, что ему нужно в Интернете. Исключение – небольшой процент случаев, когда этому человеку точно известно, что его родственник или друг точно ориентируется в вопросе и может дать толковую рекомендацию. Но, если такой рекомендации нет – человек сегодня не станет звонить в справочную, читать газету, искать объявления на столбах. Зачем, если за пару минут он может получить из Интернета несколько адресов, телефонов и рекомендаций и отзывов других людей?

И значит, если вас нет в Интернете, то вы ограничиваетесь клиентами, пришедшими по рекомендации других клиентов. И теми людьми, которые проживают и работают рядом с вами и видят по пути вашу вывеску. И теми, кому попалась на глаза оффлайновая реклама – гораздо более дорогостоящая и менее эффективная, чем реклама в Интернете. Это – совсем небольшая часть того, что вы могли бы иметь.

А значит, жизнь диктует необходимость создать представительство в Интернете. Как это можно реализовать?

Если у вас есть много товаров, и они могут быть доставлены на дом – вам нужен полноценный интернет-магазин. Бессмысленно в таком случае усложнять покупателю жизнь необходимостью посмотреть на товар на вашем сайте, а потом еще куда-то ехать, чтобы его купить. Интернет-магазин – это хорошо организованный каталог товаров с возможностью оформления заказа и оплаты онлайн и доставкой товара курьерскими службами.

Если ваш товар таков, что покупатель предпочтет приехать и купить его лично, например, из-за очень большой его стоимости или сложности в выборе онлайн (к примеру, имеет значение запах) или если это – не товар, а услуга, необходима интернет-витрина. Тогда вам надо продать покупателю не сам товар, или услугу, а идею, что ему действительно имеет смысл к вам ехать. Что товар у вас действительно в наличии, что вы сообщаете о товаре или услуге все возможные подробности и очень велика вероятность, что клиент съездит не зря, что ему действительно имеет смысл ехать. Впрочем, если речь идет о товаре, то даже в этом случае имеет смысл дать возможность оплатить товар онлайн и получить его доставку на дом – возможно, клиент все же предпочтет купить его без лишних хлопот.

Другие способы присутствия в Интернете малоэффективны. Объявления, общение на форумах – все это хорошо, если с них вы можете дать ссылку на ваш собственный ресурс, где все представлено так, как вы хотите, где вы не ограничены функционалом и – главное – откуда можно заказать товар онлайн. Даже социальные сети, хотя они и предоставляют очень большие возможности, не перекрывают на сегодняшний день всех этих потребностей, а значит, должны служить только вспомогательной рекламной площадкой в поддержку основного представительства – интернет-магазина или витрины.


Для успешной раскрутки интернет магазина важно периодически проводить технический аудит сайта. Его можно сделать автоматически при помощи программы Seo-Tool-Vosion


Рекомендуем:

Тестовая лицензия

Чтобы получить тестовую лицензию заполните регистрационную форму:
Запрос тестовой лицензии на программу SEO Tool Vision