Виды недорогой рекламы интернет магазина

страница в facebook

Используйте соцсети

Реклама в Интернете – самая недорогая из всех возможных реклам. Но внутри этого моря вариантов существуют свои более бюджетные и дорогие способы рекламироваться. А также – способы, более или менее подходящие для рекламы интернет-магазинов. Поговорим сегодня о том, какие виды недорогой рекламы в Интернете вам подойдут, если у вас интернет-магазин.

И сделаем это в нестандартном ключе. Канал на YouTube. Некоторые считают, что этот способ рекламы больше подходит для продвижения личных брендов. И – ошибаются, целиком и полностью. Современный пользователь Интернета привык и даже предпочитает ориентироваться на видео. Уже не важно, что с монитора на получателя рекламы смотрит совершенно не тот человек, который произвел предлагаемый товар. Важно, что информация подана в удобном формате.

Откройте свой канал. В зависимости от товара, наполняйте его роликами соответствующей тематике. Это могут быть полезные советы по подбору товаров, обзоры последних модных тенденций в вашем сегменте или советы по уходу за приобретенными у вас товарами. Подберите формат в зависимости от ваших особенностей, но главное – станьте экспертом, достойным доверия в глазах вашей аудитории. Перемежайте информационные видео роликами рекламного характера, а также – ознакомительными, по особенностям функционала вашего интернет-магазина, доставки и оплаты и прочих важных вещей, в которых могут путаться клиенты.

Если вы – обладатель яркой харизмы, приятной внешности и привлекательного голоса, а также – некоторого избытка личного времени, станьте лицом вашего интернет-магазина в пространстве Интернета. Или вы можете привлечь на эту роль другого человека. Однако даже иметь человеческое лицо видеоканалу совершенно необязательно. Очень многие успешно строят рекламу и продвижение на роликах, которые состоят лишь из инфографики, текста, фотографий. Подберите тот формат, в котором вы будете наиболее выигрышно смотреться.

Не останавливайтесь лишь на YouTube. Теперь. Когда у вас есть видеоролики и они размещены в Интернете, продвигайте интернет-магазин с их помощью в социальных сетях. С помощью соцсетей продвигайте ваш канал на YouTube и наоборот, с помощью YouTube – ваши страницы в соцсетях. Такой подход позволит вам увеличить общую аудиторию.

Расходы на продвижение с помощью видеороликов фактически сводятся к расходам на создание видео, а это – минимальные цифры. У многих из вас уже есть все необходимое, и это ничего не будет стоить, кроме личного времени или оплаты стороннему специалисту. Кому-то понадобится обзавестись камерой или лицензионными программами. Но это – разовый расход, а работать приобретения будут на вас долгое время.

Это – о необходимых расходах. Дополнительные, но необязательные – если вы хотите быстрее раскрутить видеоканал и начать получать с него клиентов, прибегните к помощи платной рекламы. Тогда, при условии хоть минимально удачных видео, вы начнете получать результат от вашей очень и очень бюджетной рекламы практически сразу.


Если Вам нужна помощь по привлечению клиентов, продвижению сайта, настройке эффективной рекламы, то заполните пожалуйста форму:

Ваши персональные данные не будут использоваться для рассылки спама


Рекомендуем:


Для успешной раскрутки сайта важно периодически проводить его технический аудит. Его можно сделать автоматически при помощи программы Seo-Tool-Vosion

Тестовая лицензия

Чтобы получить тестовую лицензию заполните регистрационную форму:
Запрос тестовой лицензии на программу SEO Tool Vision