Рассмотрим сегодня кейс для фитнес клуба. Вы открываете клуб и надо срочно наполнить его жизнью – читайте, клиентами? Или ваш давно действующий фитнес луб явно нуждается в повышении посещаемости? Тогда сегодняшняя статья – для вас.
Самый простой и молниеносный способ – Landing Page. Ни в коем случае не умаляя значение сайта, все же надо отметить: сайт – средство планомерной работы. Его раскруткой надо заниматься достаточно долго, прежде чем он начнет приносить плоды. А вот как средство быстрого исправления ситуации хорош именно лэндинг — продающая специальная страница, которая впоследствии может быть частью полноценного сайта.
Почему?
Общее правило: одна продающая страница (landing page) – одно рекламное сообщение. Один продукт, одна акция, одна скидка, одно предложение.
Не пытайтесь сделать больше из соображений «что-то да сработает». Не сработает вообще ничего. Лучше запустите два отдельных лэндинга.
Уникальное торговое предложение или УТП. Это то, что еще любят называть оффером, от англ. offer – «предложение». Но такое название не передает важнейшую часть сути дела. Предложение должно быть уникальным.
Хотите, чтобы посетитель, перешедший по контекстной рекламе прочитал лэндинг – дивите его с первых же строк. Никогда не начинайте со слов «мы, фитнес клуб, работаем уже 13 лет и теперь рады предложить….». Страницу закроют, так и не узнав, что же вы хотели предложить.
Слова «Абонемент в фитнес клуб со скидкой 50% на 3 месяца» заинтересуют посетителя гораздо надежнее (но для таких скидок нужно обязательно иметь повод). Если вы открываетесь в районе, где до вас не было фитнес клубов, то факт вашего открытия уже является УТП. Используйте УТП и при составлении контекстной рекламы.
Не забудьте, что на первом экране сразу же должен быть призыв к действию. 80 процентов заказов происходят прямо на первом экране.
Описание и демонстрация продукта или услуги. А вот тут уже можете рассказать побольше – первое внимание вы привлекли и удержали. Рассказать и особенно показать. Видео, графика, инфографика, фото, текст — используйте разные средства, чтобы удержать интерес посетителя и разогреть его еще больше.
Преимущества. Расскажите, чем вы лучше других фитнес клубов. Или почему лучше быть завсегдатаем фитнес-клуба, чем не быть им. Или что хорошего принесет в жизнь человека, читающего лендинг, ваша новая услуга.
Проблема и ее решение. Какую проблему в жизни человека призвано решить то, что вы рекламируете? Почему люди идут в ваш клуб? Задумайтесь над этим и расскажите, как вы поможете решить тот вопрос. Если вы рекламируете новый формат оплат или абонемента или отдельную оплату тренировок – то почему вы это вообще ввели? Как это поможет вашим клиентам? Если вы вводите новый вид тренировок, то для кого это и зачем?
Доказательства. Здесь вам понадобятся отзывы. Собирайте их в текстовом формате, а лучше – записывайте на видео, подтверждайте ваши материалы фотографиями. Лэндинг без отзывов катастрофически теряет эффективность.
Призыв к действию. Лэндинг должен завершаться кнопкой конверсии. Не надо оставлять предложение звонить на телефоны, в скайп и прочие рельсы. Пока человек доберется да телефона – он потеряет часть энергии, которую вы с таким трудом разжигали в нем с помощью продающего текста. Не надо, тем более, оставлять в качества элемента конверсии адрес фитнес клуба или ссылку на сайт. Там должна стоять одна кнопка, которую так просто нажать. Например, кнопка заказа обратного звонка. Или форма заказа и оплаты абонемента онлайн. Одна. И больше никаких ссылок.
Сделайте несколько вариантов и проверьте, какой работает лучше используя A/B сплит тестирование.
Не откладывайте на завтра, создавайте свой первый лэндинг прямо сейчас, подключайте контекстную рекламу и принимайте новых клиентов.
Если Вам нужна помощь по привлечению клиентов, продвижению сайта, настройке эффективной рекламы, то заполните пожалуйста форму:
Ваши персональные данные не будут использоваться для рассылки спама
Рекомендуем