Цели раскрутки сайта

С чего начинать продвижение вашего сайта?

Не с создания страниц, не с создания контента.
Прежде всего вам надо определить задачи вашего бизнеса, что вы хотите сделать

У вас уже есть сайт или вы только планируете его создать.

Обычно сайт для чего то предназначен. Чаще всего это интернет магазины или какой то информационный ресурс

Вам надо определить цель что то хотите от сайта, какие задачи он должен решать.

Например, целью может быть продажа каких то продуктов один продукт, второй третий и так далее.

Обычно продукты группируются в группы. Например, мобильные телефоны ноутбуки и так далее.

Ваша задача определить что вы хотите продавать кому вы хотите продавать.

Есть ваш потенциальный клиент, у него есть проблемы и он активно ищет решение своей проблемы – набирает в поисковой системе запрос.

Ваша задача, чтобы поисковая система по его запросу отобразила релевантную страницу именно вашего сайта.

Поисковая система возвращает ряд результатов поисковой выдачи. Вам надо попасть в один из ТОП-ов поисковой выдачи.

Для этого нужно прежде всего понять, что конкретно человека интересует и как это связано с вашими продуктами и услугами.

Ваша первая задача это определить некий набор первичных ключевых фраз, которые помогут решить, которые отображают проблему вашего клиента, что он хочет найти какую информацию.

Например, хочу купить мобильный телефон. Обычно начинается даже не с “хочу купить”, а обзор мобильных телефонов.

Например, модель iPhone 4 преимущества или обзор. Модель планшета такого то, набирается обычно модель прямо наименование модели.. обзор.

Ваша задача показать по такой же ключевой фразе, у вас должна быть сформирована страница на который будет интересное предложение – мини УТП.

Я многократно про УТП говорил, что это не только ваше предложение на рынке, а именно фактически каждая статья вашего сайта должна включать в себя мини УТП, описывать интересную информацию для клиента. Мы в дальнейшем ее вставляем в description, в краткое описание, либо же в аннотацию.

Важно, чтобы клиенту, из множества альтернатив, именно ваша была интересна.

Как определить? Самый простой способ это когда вы набираете в поисковой системе запрос, то есть, так сказать подсказки.

Например вы набираете модель планшета и будут подсказки.
Например купить обзор сравнение.

Вам надо на текущий момент для для ваших продуктов и услуг сформировать первичный список ключевых фраз по которым ваш потенциальный клиент ищет информацию по решению его проблем. Чтобы у него, в конце концов отображался текст вашего сайта.

Он будет доволен, вы получаете довольного клиента.

В этом заключается основная задача. Потому что на текущий момент манипулировать поисковой выдачей становится все сложнее. Они становятся более интеллектуальными и именно от качества предоставленной информации будет зависеть прежде всего успех, продвинетесь вы или нет.

Еще один хороший способ.. здесь внизу, после того как вы набрали.. будет еще с этой фразой искали то то и то то.

Задание урока

Вам надо собрать первичный набор ключевых фраз. В дальнейшем мы будем его расширять

Сергей Бердачук


Рекомендуем:

Тестовая лицензия

Чтобы получить тестовую лицензию заполните регистрационную форму:
Запрос тестовой лицензии на программу SEO Tool Vision