Оптимизация картинок

Продолжаем курс по поисковой оптимизации.

Тема занятия – картинки

Для того, чтобы привлечь клиента на страницу старайтесь наполнять ее разными визуальными элементами, разбавлять дополнительными элементами – видео и картинками. По возможности должны присутствовать одна, две, три картинки в тексте.
Из элементов по картинкам, опыт показывает, что они являются достаточно важным не точки зрения самой поисковой оптимизацию, а с точки зрения эффективности именно задерживания внимания, особенно для продающих текстов – подписывание картинок.

Т.е. прямо под картинкой делается подпись. Обычно это в WordPress и других системах управления контентом есть блок, который позволяет подписать картинку. Кроме этого, именно для поисковой оптимизации важным является прописывание тега alt.

<alt=”текст”&rt; в котором надо написать, что изображено на этой картинке. Человек, какой нибудь, что он делает

Или например, если мы подаем планшет Asus Nexus 7 например, то в alt должен текст типа: “Nexus 7” Т.е. то, что мы отобразили на картинке.

Еще есть элемент title. Его можно рассматривать как описание действия.

Если alt это описание того, что на картинке изображено, то в title указывается действие которое хотим вызвать.

Например в title пишем “посмотрите обзор” и делается гиперссылка на какое нибудь видео. Title показывает, какое действие желательно сделать. Когда мы подводим мышкой на картинку, то под ней будет всплавающее окошечко, в котором будет написан тот текст, который Вы написали в title. Он тоже учитывается поисковыми роботами.

Не переспамливайте текст. Alt и title не должны совпадать.

Что касается именно Google, то рекомендуется делать картинки в относительном качественном разрешении.

При наведении на картинку, если на нее кликаем то, чтобы у вас было либо всплывающее окно либо отдельная страница сайта, на которой можно посмотреть качественную версию этой картинки. Под понятием высокого качества имеется в виду, чтобы картинка была в пределах типового разрешение экрана, но не сильно меньше. Например, если экран 1024 на 768 пикселей, то картинка 800 на 600 пикселей вполне нормально.

А если в тексте маленькая картинка, например 250 на 87 пикселей, то при клике она должна показываться в более высоком разрешении.

Сергей Бердачук

Тестовая лицензия

Чтобы получить тестовую лицензию заполните регистрационную форму:
Запрос тестовой лицензии на программу SEO Tool Vision