Основы раскрутки сайтов

Как работают поисковые системы

Человек, у которого которого какая то проблема открывает браузер и набирает в строке поиска проблему: хочу купить то-то и ему по результатам его запросов поисковая система возвращает список из набора сниппетов в которых описание.. сайт краткое описание ссылка на сайт.

Обычно так.. плюс боковые колонки здесь идет контекстная реклама это платный, проплаченный трафик. Это может быть контекстная реклама еще и сверху и снизу.
Т.е. у нас есть борьба, трафик есть поисковый и есть платный трафик.

В общем то оптимальный вариант, это охватывать сразу оба рекламных потока. Т.е. и контекстную рекламу и поисковую оптимизацию.

Поисковая оптимизация позволяет долговременно привлекать ваших клиентов на сайт и фактически в ваш бизнес БЕСПЛАТНО.

Контекстная реклама стоит денег, но зато контекстная реклама позволяет более четко определить, что хотят ваши клиенты потому что в отличие от поискового трафика вы даете объявления.

Дается какое то объявление, т. е. клиент смотрит и видит. По результатам поискового запроса ему показывается какое то объявление. В нем есть: заголовок, текст и ссылка.
Этих объявлений обычно несколько, 2,3, до пяти штук обычно.
И и если какое то объявление заинтересовало, то он переходит на нужную страницу вашего сайта. Причем, вы можете контролировать какая это страница.
Здесь им нужно дать предложение. Очень важно кстати, дать именно то что он искал.

“Хочу мобильный телефон Nokia” например, или Apple такой то модели.

В объявлении должно быть написано: “iPhone такой то модели” и дальше ссылка на страницу, которая описывает этот телефон, описываются его характеристики, описываются отзывы и предложение к действию.

Очень важный элемент это предложение, по формуле ОДП – оффер, дедлайн и призыв к действию.

Само предложение, а дедайн – это ограничение по времени или по количеству.. т.е. различные способы. И призыв к действию, что надо сделать.

В платной рекламе мы получаем эффект того, что у вас собирается статистика. Т.е. по факту вы делаете таких объявлений для каждого разного варианта ключевых фраз например сотню.
Чем больше их сделаете, тем лучше. И статистика показывает что из этой сотни реально работают только примерно 3..5%. Только 3..5% монетизирумого трафика.
На первом этапе при помощи контекстной рекламы мы определяем какие именно ключевые фразы самые интересные для продвижения.
Плюс, формируется облако дополнительных фраз, которые коррелируют с этой тематикой.
И дальше создаем именно под них продающие страницы.

Наша задача впоследствии создать структуру сайта таким образом, чтобы у вас получалась такая картина – не просто создаем сайт с какими то страницами по релевантным ключевым запросам, а создаем.. мы определили, что какая то страница нам приносит деньги и соответственно по некой ключевой фразе.

Человек ищет какую то информацию, нам надо завести его по этой ключевой фразе на соответствующую ей страницу, создать полезный контент, который ему интересен и написать в конце какой то призыв к действию, например: по этой теме интересно еще вот это, плюс, вот это..

Соответственно, человек видит в конце страницы какие то ссылки, которые.. не просто текст. Вы ему дали полезную информацию и призыв к действию: почитай еще вот это, если тебе интересно и вот это..

Фактически, мы получаем бесплатный трафик в дальнейшем.

Мы вначале протестировали, что конкретно человеку интересно, а дальше мы создаем под него именно продающую страницу.

При помощи контекстной рекламы наиболее оптимально ее оттестировать. Создается специально A/B сплит тест – 2 версии страницы. мы дальше рассмотрим, как это делать.

И у этой страницы уже конверсия может достигать не 0.5%, т.е. вот эта страница, она не продающая и эта не продающая..

Напрямую продавать бесполезно.

Людям надо давать именно ту информацию, которую они искали.
В данном случае, самое оптимальное конечно чтобы он сразу попадал по запросу но вот эту страницу, но мы создаем еще обвязку.

Т.е. вот эта страница, мы ее оптимизируем под запрос в поисковой выдаче чтобы она попала в ТОП 10, как минимум.

Вам при помощи, контекстной рекламы надо определить какие конкретно запросы у вас лучше всего монетизируются, по каким фразам вам создавать воронки продаж.

У вас реально получается вот такая воронка, которая захватывает потенциальных клиентов.
Цель ее, привести человека на определенную страницу сайта.
Причем этих воронок на сайте должно быть много. Не одна, а по каждой ключевой фразе, которую вы выделили, та фраза, которая будет монетизируемой, те 3..5 %.

По хорошему надо попасть в ТОП 3 поисковой выдачи, чтобы была хорошая кликабельность.
В общем, когда людям отображается информация на странице, у нас экран ограничен размерами.
Ему отображается в результаты выдачи применно вот таких блоков штуки 4..5, в зависимости от размеров экрана.
Сейчас уже экраны большие достаточно.
Но учитывая то, что еще мобильными устройствами пользуются, планшетами разнообразными, рассчитываем на то, что самое оптимальное это попасть либо же на первую позицию либо же на последнюю вот этой строки.

Но самое.. фактически ТОП 3 или ТОП 5 самый оптимальный.
В пятерку если вы попадаете, еще достаточно хорошая конверсия.

По факту, на самом деле поисковая система возвращает ТОП 10, т.е. десять таких запросов.

И еще, если человек скроллирует вниз, то это последнее объявление тоже достаточно неплохо прокликивается.

Нам по минимуму надо попасть в ТОП 10.

Дело в том, что страницы которые еще дополнительно отображаются, по ним уже переходов гораздо меньше будет. Нам надо попасть именно в вот эту, самую первую, в ТОП 3 желательно.

Тогда у вас будет поток именно целевых клиентов, именно тех клиентов, которые платят деньги.

Именно тех фраз, которые выделили предварительно с помощью контекстной рекламы.

Жду вас на следующих занятиях

Сергей Бердачук

Тестовая лицензия

Чтобы получить тестовую лицензию заполните регистрационную форму:
Запрос тестовой лицензии на программу SEO Tool Vision