Маркетинговые ходы для рыболовного интернет-магазина

Интернет магазин рыбакаа

Интернет магазин рыбака и охотника

Мои постоянные читатели знают, я не устаю повторять: разные товары требуют применения при продажах в Интернете разной тактики и стратегии. Маркетинговые ходы, которые приносят успех при продажах телевизоров, окажутся провальными, если вы торгуете костюмами.

То, что приносит успех при продажах бижутерии, приведет вас к провалу рекламной кампании, если вы продаете детские игрушки. И чем специфичнее товар, тем более индивидуальным должна быть маркетинговая стратегия.

Поговорим сегодня о продажах в Интернет-магазине товаров для рыбалки. Какие маркетинговые ходы уместны, если вы занимаетесь этим товаром?

Во-первых, учтите специфическую сезонность и привязывайте акции и скидки к ней. Для рыболовных товаров плохо работают традиционные праздничные распродажи. Во-первых, снасти и прочее снаряжение рыболов покупает себе сам. То есть, на подарки их уходит мало. Зато есть вот такая хитрая особенность: рыбак начинает приводить снасти в порядок и проверять снаряжение перед началом сезона. Два раза в год. Так что праздничные акции стоит приурочивать именно к этим датам.

Также учтите, что бессмысленно что-либо делать, когда ловля рыбы запрещена – то есть, в период нереста. Ну и практически настолько же бесполезно – когда она просто не клюет или когда рыбачить не позволяет погода. Если уже холодно, слякоть, а лед еще не стал, на лов выйдет только редкий отъявленный фанат. Акции, рассчитанные на них, проводить бессмысленно – их мало. Приспосабливайтесь к периодам перед началом открытия сезона – вот тут рыбаки активизируются.

Внимательно изучайте тему. Прежде чем предлагать новый товар, вы сами должны досконально разобраться, для какого лова, в какой сезон, на какую рыбу, в какие места рыболов с этим пойдет. Для чего этот товар предназначен. А уж когда вы сами разобрались, не выставляйте товар просто так: “рыбаки разберутся”. Подробно опишите, что, когда и где, по вашим сведениям, должно клевать на эту снасть.

Отзывы, рассказы, рыболовные истории – ваше все. Вы когда-нибудь слышали разговоры двух заядлых рыбаков? Правильно, только о рыбалке! Поэтому никакой рыбак не откажется почитать о чужих удачах и промахах. И рассказать тоже может. И руководствоваться при покупке будет отзывами.

Из этого следует такая идея. Объявляйте конкурсы на рыболовные истории. Призами могут быть товары из вашего магазина, но с одним условием: написать отзыв, рассказать о том, как товар проявил себя. Хороший рассказ будет вам лучшей рекламой.

Создайте при интернет-магазине форум. Мало кто настолько любит поговорить о своем хобби, обменяться премудростями и похвастаться уловом как рыбаки. Вот и дайте такую возможность. И вы получите отличную рекламную площадку. Естественно, на форуме должна быть возможность добавления изображений, и это – серьезно. Без возможности разместить фото улова люди потеряют половину мотивации к общению на форуме.

Организовывайте приуроченные к началу сезона выезды на рыбалку, если в ваших местах есть такая возможность. Вы сможете продемонстрировать товар в действии, дать громкую рекламу вокруг этого события и повысить доверие покупателей. Отлично, если вам удастся организовать что-то вроде конкурса, для начала хотя бы небольшого – за такими событиями следят с интересом даже если в конкурсе участвует десяток человек.

И напоследок еще одна идея. Найдите несколько заядлых рыбаков, которые могут считаться экспертами в рыбалке и отдавайте им новые позиции на тестирование. Естественно, такой рыболов должен уметь интересно писать, потому что от него будет требоваться подробный отчет-рассказ о том, как товар себя проявил. Вы можете найти таких людей среди блоггеров. Заодно блоггеры смогут разместить эти отчеты у себя, со ссылкой на ваш интернет-магазин. Если блог посвящен рыбалке – вы, кроме отзыва, получите дополнительную отличную рекламу!

Отнеситесь к делу творчески и не бойтесь экспериментировать. Рыболовный магазин – дело творческое и удачу в нем принесут как раз нестандартные ходы.

Используйте эти техники и удачных Вам продаж!

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов


Для успешной раскрутки интернет магазина важно периодически проводить технический аудит сайта. Его можно сделать автоматически при помощи программы Seo-Tool-Vosion


Рекомендуем:

Тестовая лицензия

Чтобы получить тестовую лицензию заполните регистрационную форму:
Запрос тестовой лицензии на программу SEO Tool Vision