Режим планирования структуры сайта предназначен для проектирования иерархии структуры навигации сайта и основных материалов до создания сайта. Основная стратегия создания успешного сайта заключается, прежде всего, в формировании списка целей и задач, которые он будет решать.
Далее определяются типовые портреты основных пользователей и составляется список ключевых фраз, при помощи которых они будут искать решение своих проблем, вопросов и т.д.
На основе этих данных определяется список сайтов конкурентов и собирается статистика по ключевым фразам, которые используются на этих сайтах.
На основе данного списка создается расширенное семантическое ядро фраз из нескольких тысяч при помощи специализированных программ, например KeyKollector или вручную с помощью Яндекс Wordstat и планировщика ключевых слов Google.
Из собранного семантического ядра отбираются примерно 20% наиболее перспективных и данный список (обычно 200-1000 фраз) ранжируется по субъективным приоритетам.
Далее фразы группируются в несколько групп, которые становятся основными разделами сайта. Чаще всего названия групп определяют по высокочастотным фразам.
Если это сайт интернет магазина, то чаще всего его разделяют на две ветки с аналогичными группами: каталог товаров и статьи (блог).
Каталог товаров наполняется полуавтоматически карточками товаров, а для раскрутки сайта и создания продающих воронок используется блог с тематическими статьями.
Интерфейс программы позволяет спланировать эту структуру и с учетом статистики по ключевым фразам планировать приоритеты по созданию и продвижению материалов сайта.
Возможно так же импортировать структуру ранее созданного онлайн сайта после его сканирования. Для этого во вкладке “Анализ содержания” нажимаем кнопку “Импортировать”.
Переход в режим планирования сайта осуществляется сразу после импорта или по нажатию кнопки слева.
Для эффективной работы над сайтом работы разделяются на менеджера проекта, контент менеджера, копирайтеров и т.д. Иногда функции совмещаются, но в любом случае, для успешной раскрутки проекта нужно четко все планировать и контролировать.
Менеджер проекта (или контент менеджер) определяет основные задачи и предварительно описывает требования к материалам сайта (статьям, постам и т.д.)
Программа позволяет формировать древовидную структуру проекта и описывать содержание основных атрибутов страниц, которые важны для раскрутки сайта.
При добавлении или правка атрибутов страницы проекта можно указать так же приоритет (степень важности страницы) и исполнителя со срокам сдачи. Т.е. к какому сроку планируется данная статья например.