Планирование структуры сайта и продвижения

Режим планирования структуры сайта предназначен для проектирования иерархии структуры навигации сайта и основных материалов до создания сайта. Основная стратегия создания успешного сайта заключается, прежде всего, в формировании списка целей и задач, которые он будет решать.

Далее определяются типовые портреты основных пользователей и составляется список ключевых фраз, при помощи которых они будут искать решение своих проблем, вопросов и т.д.

На основе этих данных определяется список сайтов конкурентов и собирается статистика по ключевым фразам, которые используются на этих сайтах.

На основе данного списка создается расширенное семантическое ядро фраз из нескольких тысяч при помощи специализированных программ, например KeyKollector или вручную с помощью Яндекс Wordstat и планировщика ключевых слов Google.

Из собранного семантического ядра отбираются примерно 20% наиболее перспективных и данный список (обычно 200-1000 фраз) ранжируется по субъективным приоритетам.

Далее фразы группируются в несколько групп, которые становятся основными разделами сайта. Чаще всего названия групп определяют по высокочастотным фразам.
Если это сайт интернет магазина, то чаще всего его разделяют на две ветки с аналогичными группами: каталог товаров и статьи (блог).

Каталог товаров наполняется полуавтоматически карточками товаров, а для раскрутки сайта и создания продающих воронок используется блог с тематическими статьями.

Интерфейс программы позволяет спланировать эту структуру и с учетом статистики по ключевым фразам планировать приоритеты по созданию и продвижению материалов сайта.

Возможно так же импортировать структуру ранее созданного онлайн сайта после его сканирования. Для этого во вкладке “Анализ содержания” нажимаем кнопку “Импортировать”.

Импорт структуры

Импорт структуры сайта

Переход в режим планирования сайта осуществляется сразу после импорта или по нажатию кнопки слева.

план структуры сайта

Режим планирования структуры сайта

Для эффективной работы над сайтом работы разделяются на менеджера проекта, контент менеджера, копирайтеров и т.д. Иногда функции совмещаются, но в любом случае, для успешной раскрутки проекта нужно четко все планировать и контролировать.

Менеджер проекта (или контент менеджер) определяет основные задачи и предварительно описывает требования к материалам сайта (статьям, постам и т.д.)

Программа позволяет формировать древовидную структуру проекта и описывать содержание основных атрибутов страниц, которые важны для раскрутки сайта.

атрибуты страницы проекта

Добавление (правка) атрибутов страницы проекта

При добавлении или правка атрибутов страницы проекта можно указать так же приоритет (степень важности страницы) и исполнителя со срокам сдачи. Т.е. к какому сроку планируется данная статья например.

Тестовая лицензия

Чтобы получить тестовую лицензию заполните регистрационную форму:
Запрос тестовой лицензии на программу SEO Tool Vision