Если у вас есть интернет-магазин, то время от времени вы наверняка встречаетесь с ситуацией когда продажи, что ни предпринимай, застывают на одном и том же уровне. Это – уже тревожный сигнал. Если оставить ситуацию без внимания очень скоро вы обнаружите, что продажи начали падать.
Почему стоит тревожиться, как только продажи перестали расти? Судите сами: в норме даже, если вы не предпринимаете активных мер для повышения продаж, ваши клиенты советуют вас другим людям. На сайт из поисковых систем заходят новые посетители. То же самое происходит в социальных сетях и на прочих точках вашей рекламной деятельности. Если перестать заниматься продажами, то какое-то время они будут продолжать расти по инерции, за счет уже наработанного. Если, конечно, у вас уже раскрученный интернет-магазин и есть наработки, которые эту инерцию и будут давать.
Вот если продажи расти перестали, то все старые наработки «съедены», и в действие вступают силы энтропии. В поисковиках вас опережают конкуренты, людям надоело то, что они видят на ваших страницах в соцсетях. Старые клиенты теряют уровень лояльности и перестают вас рекомендовать. Это и есть сила энтропии: все, что не развивается активно, со временем начинает разрушаться.
Поэтому тревожиться и предпринимать активные меры надо, как только продажи перестали расти, а не когда они начали падать. Дешевле обойдется.
Можно предложить много вариантов планов повышения продаж. Главное – план должен быть. Не стоит хаотически кидаться пробовать то одно, то другое. – вы так и не поймете, какие действия дают отдачу, какие – нет, и что вы вообще упустили. Сегодня я расскажу вам, как составлять план продаж, исходя из изложенного выше.
Все, о чем шла речь в этом списке – это методы «пожарного реагирования». Это – борьба с силами энтропии. Чтобы такие меры не понадобились, впредь занимайтесь инспекцией всех систем и устранением проблем каждый месяц.
Теперь займемся развитием. Ответьте себе на вопрос: а какие ресурсы вы еще не задействовали? Для этого:
Не забывайте каждый месяц проверять, как идут дела со старыми системами. Прошедшие проверку действием успешные новые системы постепенно тоже переводите в плановый режим работы, с ежемесячной проверкой. Каждый полгода устраивайте мозговой штурм по второму списку для поиска и внедрения новых идей.
Этот метод в течение нескольких месяцев в разы поднимет ваши продажи, и вы забудете, что такое застой и энтропия. Наступит время победного, эффективного развития.
Хороших вам продаж!
Рекомендуем