Реклама Интернет-магазина в оффлайне

реклама оффлайн

Используйте разные носители для рекламы сайта

О рекламе Интернет-магазинов многое уже было сказано и многое еще будет. Их владельцы с каждым днем изощряются в новых способах обойти конкурентов на повороте и привлечь клиентов к себе, убедительно донести свои преимущества, охватить как можно большее количество людей информацией о своем Интернет-магазине.

При этом ясно прослеживается логика: раз мой бизнес построен в Интернете, моя целевая аудитория должна, как минимум, не бояться покупок в сети, то и искать клиентов надо через Интернет.

Значит, при организации рекламы надо пользоваться ресурсами и средствами Интернета.

Логично. Но, как вы должно быть знаете, иногда успех приносят нелогичные или, как минимум, неочевидные ходы. Более того, настоящий, громкий успех приносят именно они. Давайте пойдем против привычной логики. Чем хороша реклама Интернет-магазина в оффлайне?

  • Одно из главных возражений людей против покупок в Интернете – “я не знаю, какого качества товар я получу“.
    Выходя из Интернета в реальный мир, вы преодолеваете это возражение. Вы можете организовывать презентации товара как отдельное мероприятие с возможностью пощупать, понюхать и попробовать то, что вы продаете. Или привозить товар туда, где собирается ваша целевая аудитория – на ярмарки, фестивали, выставки. Тогда вам даже не надо вкладывать силы и средства в то, чтобы собрать людей на презентацию. Человек, однажды купивший товар в оффлайне или попробовавший его бесплатно, навсегда преодолевает сомнения в том, каково качество этого товара. Естественно, каждый покупатель или просто посетитель должен получить визитку с адресом вашего Интернет-магазина.
  • Реклама в оффлайне – это выход на новую аудиторию. Вы можете никогда не пересекаться с человеком на рекламных площадках Интернета. Будь вы хоть семи пядей во лбу – сто процентов ЦА вам никогда не охватить. Но вы можете пересечься с тем же человеком в оффлайне. Это просто еще одна рекламная площадка.
  • Еще одно возражение против покупок в Интернете – «я боюсь, что меня обманут». Тем или иным способом. Просто не пришлют товар. Что-то напутают. Пришлют не тот товар. Так вот, личное общение повышает степень доверия. Когда человек видит лицо вашего представителя, слышит его голос и получает благоприятное впечатление – у него возрастает степень доверия. И даже больше. Если вы будете анонсировать в Интернете ваше участие в каких-либо мероприятиях в оффлайне, то большее доверие возникнет даже у тех людей, которые к вам не подходили и на мероприятии совсем не были. Просто потому, что они понимают: вы готовы встречаться с людьми лицом к лицу. Значит, вы точно не собираетесь людей обманывать.
  • Иногда я вижу билборды с рекламой Интернет-магазинов. Спорный вопрос, работают ли они. Это может быть актуально для больших Интернет-магазинов вроде «Розетки», которые работают на узнаваемость бренда. Но для небольшого Интернет-магазина это может оказаться напрасной тратой денег. Если у вас – большой бюджет на рекламу, вы работаете по всей стране, и перед вами уже встают вопросы узнаваемости бренда – можно попробовать. Только помните: никто не запишет адрес с билборда. Броское и запоминающееся название, которое нельзя перепутать ни с каким другим и по которому вас охотно находит поисковик, даже если ввести его не совсем верно – вот залог успеха такой рекламы. И хорошая работа над сео-оптимизацией вашего Интернет-магазина.
  • Намного эффективнее в рекламе Интернет-магазина показывают себя флаеры и визитки. У человека, взявшего в руки такую рекламу, исчезают шансы перепутать адрес, забыть название или еще как-то ошибиться. Однако помните: билборды и флаеры всегда дороже, чем реклама в Интернете. А плюс в их использовании лишь один: выход на новую аудиторию. Они не разрешают сомнений в качестве товара и не повышают уровень доверия.
  • Еще один способ рекламы Интернет-магазина в оффлайне – статьи в СМИ. Плюсы очевидны: человек получает информацию о вас из источника, которому он уже привык доверять. Это работает как рекомендация. Только не покупайте рекламу в бесплатно распространяемых изданиях, состоящих из одной рекламы и пары анекдотов – это работает намного хуже. Человек поверит рекомендации СМИ, если за право прочитать эту газету или журнал он готов заплатить деньги. Вот тогда это издание и его мнение для него что-то действительно значит.

Также вы решаете вопрос охвата новой аудитории. Но помните: для успеха такой рекламы нужны два фактора. Во-первых, статья должна содержать адрес вашего Интернет-магазина, иначе это бессмысленно. Во-вторых, статья не должна быть чисто рекламной. Придумайте какой-то факт, информационный повод, который останется в голове у потенциального клиента и заставит его полезть из любопытства на ваш сайт – вот это сработает намного лучше.

Итак, вывод: реклама в оффлайне способна дать вам охватить новую аудиторию и решить важнейшие для Интернет-бизнеса задачи: убедить потенциального клиента в качестве товара и повысить его доверие. Думаю, овчинка стоит выделки.

Читайте подробнее: инструкции по раскрутке сайта


Для успешной раскрутки интернет магазина важно периодически проводить технический аудит сайта. Его можно сделать автоматически при помощи программы Seo-Tool-Vosion


Рекомендуем:


Если Вам нужна помощь по привлечению клиентов, продвижению сайта, настройке эффективной рекламы, то заполните пожалуйста форму:

Ваши персональные данные не будут использоваться для рассылки спама

Тестовая лицензия

Чтобы получить тестовую лицензию заполните регистрационную форму:
Запрос тестовой лицензии на программу SEO Tool Vision