Рассмотрим как найти контент менеджера для наполнения сайта и соцсетей.
1. Готовим профиль кандидата под свой бизнес, например для медицинского центра желательно рассматривайть женщин, они обычно более ответственны и способны четко работать по инструкциям:
Контент менеджер для медицинского центра в Москве
Женщина с базовым медицинским образованием (т.е. на уровне фармацевта или мед училища)
Навыки работы на компьютере, быстрая обучаемость для работы с простыми программами по простой обработке текста, графики, звука и видео.
Навыки фотографии и понимание композиции и гармонии цвета
Усидчивость и исполнительность
Плавающий график работы, т.е. часть работ можно будет делать дома, а в офис приходить по необходимости. В основные задачи будет входить планирование и создание разнообразных рекламных материалов (инструкции, как их делать будут предоставлены).
Оформление сайта компании и написание статей по плану, примерно 1-2 статьи в день
Подбор фотографий и картинок для сайта и рекламных материалов
Запись видеороликов (на фотоаппарат), их обработка, обрезка и очистка звука (инструкции, как их делать будут предоставлены).
Выгрузка обработанных видео на канал YouTube (инструкции, как это делать будут предоставлены).
Поддержка профилей в соцсетях, публикация анонсов в Facebook, ВКонтакте, Subscribe, twitter и Google+ (инструкции, как их делать будут предоставлены).
Аналитика поведения пользователей на сайте и планирование материалов для развития сайта в будущем (инструкции, как их делать будут предоставлены).
Ежедневная отчетность по проделанной работе
Кандидат должен будет пройти небольшое тестовое задание.
Офис возле метро: ВДНХ.
Заработная плата от 20 тыс. до 40 тыс. (по результатам работы)
Даем такое объявление на доски по подбору персонала типа job.ru
Откликнувшимся кандидатам даете тестовое задание
Предоставить оформленный в произвольном виде отчет по сайту xxx , который должен включать:
Список услуг, которые предоставляет центр и цены
Описание типовых клиентов центра в произвольном формате по всем основным направлениям работ центра
Способы, как клиент может связаться и заказать эти услуги
Отчет предоставлять по электронной почте в виде файла Microsoft World (сохраненный в совместимости с версией 2003).
Срок сдачи отчета до 12 часов следующего дня после контакта.
1-й фильтр отсева – срок, это самый важный критерий. Если не сдано в срок, кандидата не рассматриваем.
2-й критерий – субъективная оценка по качеству и аккуратности сформированного отчета , а так же формата документа, т.е. был ли он предоставлен с расширением (doc, т.е. совместимости с версией 2003). Этим мы проверяем внимание к мелочам, нам нужно четкое исполнение инструкций.
3-й этап – собеседование вживую, желательно сразу пригласить всех кандидатов на одно время. Далее менеджер должен объявить, что будем вызывать на беседу 5-10 минут по очереди. Этим вы даете им понять, что работа ценная и они будут стараться.
На живом собеседовании не столь важно, что спрашивать, тут важно субъективное впечатление (они уже показали, что могут работать по вашим требованиям удаленно).
Важно, понравился или нет, будет ли вам с ними приятно работать или нет.
Пусть расскажут немного о себе и почему они хотят работать у вас, понятны ли им задачи, которыми придется заниматься и конечные цели зачем Вам нужен сайт и др. рекламные материалы.
Объясните кандидату вкратце, что Вы хотите следовать новым технологиям и задействовать новые каналы привлечения клиентов.
Вся работа будет сводиться к подготовке различных маркетиноговых материалов и ведения групп в соцсетях.
Зарплата будет зависеть от того, смогут ли они привлечь больше клиентов в фирму и наладят ли способы измерения этих показателей, чтобы было наглядно видно, как их действия влияют на поток клиентов в фирму и соответственно доходность. Чем больше будет доход фирмы, тем больше им будет премиальная часть зарплаты.
Данная техника найма персонала многократно обкатана и обычно удается сходу найти адекватного сотрудника на удаленную работу, причем в регионах зарплата может быть и от 5, 10 тыс. рублей, но контролировать их будет немного сложнее, так как со временем возникает «звездная болезнь» и они начинают халтурить и пробадать периодически. Поэтому зарплату всегда делим на фикс и премию по результатам.
Внедряйте, и удачных Вам продаж!
Сергей Бердачук
Эксперт по интернет продажам
P.S. Если нужен — контент менеджер международного уровня то заполните форму запроса
Пример работы с группой в facebook: https://www.facebook.com/pages/Bruno-Pelletiers-Belarus-Fan-Club/158315020992996