Как заказывать фрилансерам статьи

Для успешного продвижения сайта очень важно создать большое количество статей на сайте, не менее 300. Рассмотрим, как заказывать статьи для раскрутки сайта

Заказ статьи на workzilla

Зарегистрировать аккаунт на workzilla и пополнить счет на несколько тысяч рублей.

1. Выбрать тему статьи на основе плана раскрутки сайта.
Обычно берется среднечастотная или низкочастотная фраза из семантического ядра, например:

Как удалить ржавчину с металла

По статистике http://wordstat.yandex.ru как удалить ржавчину +с металла дает 470 запросов в месяц

2. В аккаунте workzilla ставим задачу в разделе копирайтинг.

заголовок: Написать статью про ржавчину
текст:

Здравствуйте

Нужна статья: “Как удалить ржавчину с металла”

Рассказать про способы удаления ржавчины. Цель статьи – донести до читателя мысль, что наиболее оптимальный способ удаления ржавчины это применение специальных химических растворов.

Объем не менее 2000 знаков
 

P.S. Текст должен быть написан для людей, т.е. нести смысловую нагрузку и читаемым. НЕ НАДО насыщать статью ключевыми словами. НЕ ПЕРЕСПАМЛИВАЙТЕ текст ключевиками, все должно быть естественно.

Качество текста определяем в сервисе http://text.ru/seo
Процент воды не более 15%
Процент спама не более 30%

Не должно быть орфографических ошибок, проверяем в сервисе http://text.ru/spelling

Требования уникальности текста: не менее 95%
============================================

Проверять в сервисе http://text.ru/antiplagiat
Там вводим текст статьи и капчу, нажимаем кнопку проверить. Текст в данном сервисе не должен определяться как рерайт, т.е. даже не должен писаться процент рерайта.


Требования конфиденциальности:
==============================

Ни в портфолио, ни где бы то ни было еще данный текст, скриншеты и запись нельзя публиковать. В портфолио можно указать только факт такой работы, но не более. Нигде не должно упоминаться для кого писалась статья.

 

 

Время 3 дня, стоимость 250 рублей

  1. Пополняем счет аккаунта и ждем предложений исполнителей.
  2. Слева будут активизироваться предложения (до 3х в один момент времени).
  3. Смотрим профиль кандидата, сколько работ сделано в (+), и очень желательно без (-) и взаимоотказов.
  4. Смотрим отзывы и какие работы примерно делались
  5. Субъективно принимаем решение о кандидате по этим ключевым признакам.
  6. Когда статья принимается проверяем ее в сервисе http://miratools.ru на уникальность контента и тошноту. Иногда видны типовые неуникальные фрагменты, которые допустимы, но не должно быть явного рерайта больших блоков.
  7. Сохраняем себе в google docs копию этой статьи (создаем там папку Freelance для удобства), указываем в заголовке название и исполнителя.
  8. Важно иметь всегда готовый пул из нескольких статей (штук 5) вперед и выбирать какие именно публикуем исходя из статистики поисковой выдачи и тематики, чтобы разместить там нужные ссылки на другие статьи и прокачать нужные ключевые фразы).
  9. Отмечаем галочку принять работу, там указываем код телефона XXXX (4 последние цифры телефона, на который была регистрация аккаунта), галочку “Не публиковать детали этого задания в ленте выполненных заданий на сайте.” и выбираем выше (+).
    подтверждение работы
  10. Пишем комментарий, например: спасибо за работу.
  11. Помечаем себе исполнителей, которые плохо или безответственно делают и больше с ними никогда не работаем.
  12. Проверить статью на переспам “тошноту” в сервисе miratools, не должно быть слишком много вхождений ключевиков.

Для успешной раскрутки интернет магазина важно периодически проводить технический аудит сайта. Его можно сделать автоматически при помощи программы Seo-Tool-Vosion


Тестовая лицензия

Чтобы получить тестовую лицензию заполните регистрационную форму:
Запрос тестовой лицензии на программу SEO Tool Vision