Для успешного продвижения сайта очень важно создать большое количество статей на сайте, не менее 300. Рассмотрим, как заказывать статьи для раскрутки сайта
Зарегистрировать аккаунт на workzilla и пополнить счет на несколько тысяч рублей.
1. Выбрать тему статьи на основе плана раскрутки сайта.
Обычно берется среднечастотная или низкочастотная фраза из семантического ядра, например:
Как удалить ржавчину с металла
По статистике http://wordstat.yandex.ru как удалить ржавчину +с металла дает 470 запросов в месяц
2. В аккаунте workzilla ставим задачу в разделе копирайтинг.
заголовок: Написать статью про ржавчину
текст:
Здравствуйте
Нужна статья: «Как удалить ржавчину с металла»
Рассказать про способы удаления ржавчины. Цель статьи — донести до читателя мысль, что наиболее оптимальный способ удаления ржавчины это применение специальных химических растворов.
Объем не менее 2000 знаков
P.S. Текст должен быть написан для людей, т.е. нести смысловую нагрузку и читаемым. НЕ НАДО насыщать статью ключевыми словами. НЕ ПЕРЕСПАМЛИВАЙТЕ текст ключевиками, все должно быть естественно.
Качество текста определяем в сервисе http://text.ru/seo
Процент воды не более 15%
Процент спама не более 30%
Не должно быть орфографических ошибок, проверяем в сервисе http://text.ru/spelling
Требования уникальности текста: не менее 95%
============================================
Проверять в сервисе http://text.ru/antiplagiat
Там вводим текст статьи и капчу, нажимаем кнопку проверить. Текст в данном сервисе не должен определяться как рерайт, т.е. даже не должен писаться процент рерайта.
Требования конфиденциальности:
==============================
Ни в портфолио, ни где бы то ни было еще данный текст, скриншеты и запись нельзя публиковать. В портфолио можно указать только факт такой работы, но не более. Нигде не должно упоминаться для кого писалась статья.
Время 3 дня, стоимость 250 рублей
Для успешной раскрутки интернет магазина важно периодически проводить технический аудит сайта. Его можно сделать автоматически при помощи программы Seo-Tool-Vosion