Что должен содержать интернет-магазин

интернет магазин шин

Интернет магазин шин

Уверены ли вы, что точно представляете, какие блоки и функции нужны интернет-магазину?

Воспользуйтесь сегодняшней статьей как чек-листом и проверьте себя.

  • Заголовок, точно отражающий специфику интернет-магазина. С первой секунды посетитель должен понять, куда он попал и что здесь может заказать.
  • Уникальное торговое предложение. А зачем посетителю задерживаться именно здесь, если таких интернет-магазинов множество? Не так? Вы чем-то лучше всех остальных? Сообщите об этом посетителю.
  • Блок с акциями. Тоже неплохо задерживает покупателей на сайте. Даже если акция на конкретный товар посетителю неинтересна, но в принципе – вкусна, есть шансы, что посетитель вернется еще раз – а вдруг следующая акция будет как раз на нужный товар. Дайте понять, что акции у вас проходят постоянно.
  • Каталог товаров. Вот этот пункт обычно никто не пропускает. Если товаров много, убедитесь, что у вас есть удобный поиск по каталогу и достаточно подробная фильтрация.
  • Изображения товаров. Лучше – несколько на каждый товар, и обязательно – хорошего качества. Если товар сложный в эксплуатации или имеет какие-то особенности, понятные только в движении, добавьте сюда же видео.
  • Подробные описания товаров. Даже если вам кажется, что носки – это носки, а цвет отлично виден по изображению, не поленитесь добавить описания. Это повысит продажи.
  • Форма заказа. У покупателя должна быть возможность купить товар онлайн, в любое время суток, не связываясь с менеджером. Ни в коем случае нельзя ограничиваться приемом заказов по телефону. Если клиент уже готов покупать, не надо осложнять ему процесс покупки.
  • Контакты для связи с менеджером. А вот если клиенту надо что-то уточнить, он должен иметь такую возможность. Форма обратного звонка, телефоны, скайп – чем больше возможностей связаться вы оставите клиенту, тем лучше пойдут продажи.
  • Форма подписки. Собирайте контакты и не ленитесь делать рассылку – это повысит лояльность постоянных клиентов и даст возможность оставить в контакте тех, кто с первого раза не решился сделать покупку.
  • Сведения о доставке. Покупателю важно знать, как придет товар, в какие сроки и в какую сумму ему обойдется доставка товара. Лучше дать несколько вариантов – от курьерской доставки до самовывоза.
  • Сведения об оплате. Хорошо, если у вас  есть несколько вариантов оплаты. Но еще лучше, если посетителю не надо проходить весь путь заказа, чтобы убедиться в этом. Продажи сильно снижаются, если покупатель рискует выбрать товар, оформить заказ, потратить время, а потом понять, что ни одна из возможных форм оплаты ему не подходит. Поэтому дайте сведения о возможных вариантах до того, как посетитель стал экспериментировать, на заметной отдельной странице
  • Гарантии. Что будет, если товар не дойдет? Окажется некачественным? Не подойдет по размеру? Какие бы неприятности не могли теоретически произойти с вашим товаром, вы должны понимать заранее, как вы будете реагировать. Рано или поздно, согласно законам Мерфи, неприятность случится. И объясните покупателю, что вы будете делать в таком случае, что будете возмещать и в какой форме, а что – нет.
  • Отзывы. Вы можете рассказать о себе много хорошего, но лучше всего, если о вас расскажут ваши клиенты. Это убедительнее, потому не ленитесь охотиться за реальными отзывами. Просите их и размещайте на специальной странице.
  • Статьи. Это – средство поисковой оптимизации и часть воронки продаж, а также – важная часть формирования у клиентов доверия к вам, вашей экспертности и опыту. Не пренебрегайте этим нужным инструментом.
  • Продающие тексты. Нужны, если товаров – мало и они – дорогие. Или на те товары, продвижением которых вы занимаетесь в первую очередь. Нет смысла писать продающий текст на каждую футболку, если их несколько десятков. А вот если вы открыли новую товарную группу – футболки со смешными принтами, к примеру, то стоит применить продающий текст.
  • Информация о вас. Даже если все вышеперечисленное прекрасно и полностью устраивает покупателя, перед тем, как отправлять вам деньги, человек захочет знать, кто вы. Что вы за компания или человек, и достойны ли вы его доверия. Поэтому вам лучше дать чуть больше информации о себе, чем контакты для связи. И чем более неформально вы сможете раскрыться, чем лучше впечатление произведете при знакомстве, тем больше шанс покупки.

Ну как, все ли пункты из списка у вас есть? Проверьте ваш интернет-магазин по чек-листу. Возможно, теперь вы сможете улучшить его и поднять продажи!


Если Вам нужна помощь по привлечению клиентов, продвижению сайта, настройке эффективной рекламы, то заполните пожалуйста форму:

Ваши персональные данные не будут использоваться для рассылки спама


Рекомендуем:


Для успешной раскрутки сайта важно периодически проводить его технический аудит. Его можно сделать автоматически при помощи программы Seo-Tool-Vosion

Тестовая лицензия

Чтобы получить тестовую лицензию заполните регистрационную форму:
Запрос тестовой лицензии на программу SEO Tool Vision