Какие блоки должен содержать интернет-магазин

интернет магазин одежды

как привлечь клиентов в интернет магазин одежды

В зависимости от специфики товаров или услуг, которые продаются в интернет-магазине, а также от рекламной стратегии, интернет-магазин может содержать разные блоки. Если идеи не слепо скопированы у конкурентов, а осмыслены, имеют цель, задачу и удачно ее реализуют – пожалуйста, нет преград и пределов для творческой мысли.

Главное – понимать, зачем здесь находится этот блок, что он делает, как я поддерживаю его работоспособность и выполнение им поставленных задач. Однако, важно понимать и другое.

Есть блоки, без которых ни один интернет-магазин, что бы в нем ни продавалось, не сможет нормально функционировать. Вот о них, об основе интернет-магазина и пойдет сегодня речь.

Название и краткое описание. Речь идет о названии, которое объяснит посетителю сайта, куда он попал, что здесь он может купить или заказать. Это – первое, что должен осознать посетитель вашего интернет-магазина. Если названия недостаточно, потому что товары или услуги специфичны, добавьте несколько слов описания. Скажем, 5 или 7. Краткость – сестра таланта и большой ваш союзник. По сути это должно быть уникальное торговое предложение (УТП) магазина.

Привлекательный дизайн. Не переборщите, конечно. Это – не имиджевый сайт, не сайт-визитка. Это – «рабочая лошадка». Дизайн не должен замедлять загрузку страниц или отвлекать внимание от информационных блоков. Но все же он должен поддерживать желание покупать именно у вас, быть приятным глазу, чтобы посетителю хотелось подольше оставаться у вас на сайте и быть идеологически уместным. Никаких красно-черных тонов при продаже детских колясок. И никаких розовых цветочков, если вы торгуете электрогитарами.

Доставка и оплата. Это – важно. Покупатель должен понимать, не устраивая детективных поисков по всем страницам сайта, как ему оплатить заказ – желательно, в разных вариантах. И как к нему прибудет товар. Эта информация должна находиться легко, так же легко, как контакты или кнопка заказа товара.

Контакты. Кроме интернет-контактов – электронного адреса, скайпа, ICQ, посетитель должен видеть ваши контакты в оффлайне. Как минимум, номер телефона, а лучше – адрес. Наличие последнего повышает доверие. А номер телефона просто необходим – мало ли что понадобится уточнить человеку, находясь не рядом с компьютером и вдалеке от интернета. Контакты должны быть видны на каждой странице, а не только на специально отведенной для этого странице «Контакты»

Заказ обратной связи. Лучше всего – телефонного звонка. Многие люди хотели бы поговорить с вашим сотрудником или с вами лично, что-то уточнить перед тем, как делать заказ. Но не решаются позвонить – в этом месте есть некоторый психологический барьер. Если вы установите кнопку заказа обратной связи и будете перезванивать таким людям, вы не упустите их как клиентов.

Гарантии. Мы много говорили об этом с вами, поэтому повторюсь вкратце. Люди рискуют, когда покупают товар в Интернете. Они хотят знать, что будет, если товар им не подойдет или если случится какая-то накладка. Они имеют на это право, потому что отправляют вам предоплату. Объясните им ясно и четко, что вы гарантируете и как вы будете это выполнять, в каком порядке и по какому механизму. Важно, чтобы вы гарантировали как минимум столько же, сколько человеку автоматически гарантировано законом о защите прав потребителей вашей страны. Потому что иногда бывают совершенно анекдотические случаи, когда гарантии выглядят смехотворными, издевательскими и только отпугивают людей.

Отзывы. Сильно повышают доверие покупателей. Важно, чтобы они были подробными, сколько-нибудь развернутыми. Плохо убеждают отзывы в стиле «Все ок!». И чтобы они были естественными, написанными разными реальными людьми. Это чувствуется. Не пишите отзывы сами. Лучше предлагайте людям небольшие подарки или скидки за время, которое они потратят на написание отзыва.

Это – основа, на которую вы можете наращивать все, что угодно. Но эти блоки должны присутствовать обязательно.

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов


Для успешной раскрутки интернет магазина важно периодически проводить технический аудит сайта. Его можно сделать автоматически при помощи программы Seo-Tool-Vosion


Рекомендуем:

Тестовая лицензия

Чтобы получить тестовую лицензию заполните регистрационную форму:
Запрос тестовой лицензии на программу SEO Tool Vision