интернет магазин инструментов
Как вы думаете, какова основная задача, которая стоит перед владельцами интернет-магазинов в самом начале бизнеса и все время, пока он существует? Да, это – привлечь клиентов.
Даже если у вас прекрасно подобранный ассортимент, конкурентоспособные цены, на удивление хорошо организованы прием заказов и доставка, дизайн сайта работает на вас так, как надо и юзабилити – на высоте, это все не работает и не имеет никакого значения, пока к вам не приходят клиенты.
Мне приходилось видеть случаи, когда, не имея продаж, люди пытались снижать цены, менять ассортимент, предлагать выгодные условия, объявлять в интернет-магазине акции и все это не работало по одной простой причине: этого никто не видел. Клиенты просто не приходили на этот сайт. А надо было делать одну вещь: заниматься привлечением клиентов.
Какие инструменты могут помочь вам привлечь клиентов в интернет-магазин?
- Прямая реклама. Вы размещаете предложение товаров, скидок, акций на различных площадках – в соцсетях, на досках объявлений, на форумах соответствующих тематик. Также можно разместить баннеры в баннерных сетях и на сайтах соответствующей тематики. Можно и нужно, потому что это – мощный инструмент, воспользоваться контекстной рекламой. По прямой рекламе в ваш интернет-магазин придут люди, уже заинтересованные в покупке товара, который вы предлагаете. Люди, которые знают, что это, зачем это, привыкли этим пользоваться или хотят попробовать.
- Непрямая реклама. Всегда есть категория потенциальных клиентов, которым был бы полезен ваш товар, но которые пока не знают о его существовании. пока не знают о его существовании. Не понимают его преимуществ. Не знают, что способ решить их проблему существует. Такие люди не придут в ваш интернет-магазин по прямой рекламе. Им надо для начала объяснить подобно, что это, зачем это и как это к ним относится. Вот тут вам опять помогут социальные сети и YouTube. Размещайте полезную информацию. Размещайте статьи о проблемах, которые призван решить ваш товар. О способах решения этих проблем, в том числе – с вашей помощью. И, конечно, не забывайте ставить ссылку на ваш интернет-магазин.
- Для непрямой рекламы также подходят СМИ, наружная реклама или, например, буклеты. Они не приведут клиентов напрямую в ваш магазин по ссылке, как реклама, размещенная в Интернете. Но они переведут потенциальных клиентов из категории людей, не знающих о существовании товара в категорию людей, которые активно его ищут. Искать товар или сведения, отзывы о нем будут, в том числе, в Интернете. И, если вы хорошо организовали прямую рекламу, найдут вас.
Краткое резюме: основная задача владельца интернет-магазина – привлечь клиентов. Без этого все прочие усилия бессмысленны. Есть различные инструменты привлечения клиентов. Некоторые из них лучше работают для размещения прямой рекламы, другие – непрямой, а некоторые – одинаково эффективны и в том и в другом случае. Для максимального охвата потенциальных клиентов необходимо работать с обоими видами рекламы, сочетая все перечисленные виды инструментов привлечения клиентов.
Для успешной раскрутки интернет магазина важно периодически проводить технический аудит сайта. Его можно сделать автоматически при помощи программы Seo-Tool-Vosion
Рекомендуем:
Если Вам нужна помощь по привлечению клиентов, продвижению сайта, настройке эффективной рекламы, то заполните пожалуйста форму:
Ваши персональные данные не будут использоваться для рассылки спама