Сегодня мы проведем обзор способов продвижения интернет-магазина. Воспользуйтесь этой статьей как чек-листом и проверьте, действительно ли вы делаете все, чтобы привлекать новых клиентов в ваш магазин или еще остались неиспользованные ресурсы?
Раскручиваем интернет магазин
- Рассылки. Ваша собственная рассылка по базе подписчиков – это не способ продвижения, а средство поддержания лояльности и способ напомнить о себе тем, кто уже знает о существовании вашего интернет-магазина. А вот чужие рассылки – отличный способ продвижения. Договаривайтесь с владельцами ресурсов соответствующей тематики, чтобы они в их рассылках давали рекомендации вашему интернет-магазину.
- СЕО-продвижение. Об этом многое сказано, не будем повторяться. Если вы хотите присутствовать в Интернет-бизнесе, заботьтесь о том, чтобы поисковые системы поднимали вас по нужным запросам в поисковой выдаче. Это – альфа и омега, это – основа вашего бизнеса, поэтому вы должны всегда уделять СЕО много внимания.
- Социальные сети. Платная реклама в социальных сетях всегда дает хорошие результаты. Если, конечно, у вас толковый текст, изображение и правильно настроены показы. Но не одной платной рекламой жив бизнес. Создавайте страницы, наполняйте их не только рекламой, но и интересным контентом, увеличивайте число подписчиков – и результат вы увидите очень быстро.
- Посты на форумах. Форумы – прекрасное место, где вы можете не только сообщить о вашем существовании в одностороннем порядке, но и пообщаться с потенциальными клиентами, почувствовать их непосредственную реакцию на ваш товар, на то, как вы даете рекламу и многое другое. Не надо только оставлять пост и исчезать. Присутствуйте на форумах вашей тематики активно, общайтесь и завоевывайте доверие.
- Каталоги. Вы непременно должны в них быть. Это и повышает вероятность нахождения вас потенциальными клиентами непосредственно из каталога и придает вашему интернет-магазину весомости в глазах поисковиков.
- Партнерские программы. Речь идет о том, что у вас есть программа, согласно которой вы даете вознаграждение владельцам каких-либо интернет-ресурсов за приход от них клиентов. Каждому партнеру вы предоставляете индивидуальную ссылку (их генерируют специальные, простые в обращении программы). И таким образом понимаете, кому выплачивать вознаграждение, если человек, пришедший по ссылке, что-то купил. А уж как ваши партнеры будут вас пиарить, где они станут размещать ссылку – у себя на сайте или в социальных сетях – их личное дело. Вы платите только за результат – реального что-либо купившего клиента.
- Купоны на скидку. Их распространяют на специальных сайтах, которые еще называются «групоны». Человек, который планирует что-либо купить и ищет способ сэкономить, вначале идет на такой сайт и смотрит, где он может получить скидку на нужный товар. Если там зарегистрированы вы и предлагаете скидку – клиент ваш.
Не стоит также закрывать глаза на нестандартные способы рекламы. Вы можете попробовать, например, освоить рекламу оффлайн – некоторым она приносит очень и очень хорошие результаты. Или выпустить сувенирную продукцию с коротким адресом вашего интернет-магазина. Придумывайте новое, творите, потому что именно свежие идеи в продвижении приносят настоящий успех.
Рекомендуем: