Три важных момента, привлекающих покупателей в ваш Интернет-магазин

интернет магазин

Каждый владелец Интернет-магазина строит бизнес по-своему.

Со временем вырабатываются особые «фишки», накапливаются находки, которые делают Интернет-магазин более прибыльным, а рекламу – более эффективной.

Но есть три вещи, обойти которые не удастся никому. И обойтись без них – тоже не удастся:

Четкая и вовремя поданная информация

Посетитель вашего Интернет магазина должен мгновенно понять куда он попал и что за продукты и услуги ему предлагают. Именно поэтому так важно прописать ваше уникальное предложение в заголовке, а название магазина и логотип – вторичны, их задача лишь создать ассоциацию. Гораздо важнее четкое описание что конкретно предлагается и почему посетителю сайта стоит продолжить выбор товаров и услуг именно у вас.

Представьте, как удобно, если рядом с товаром вы сразу же видите его цену. Вам не надо открывать страницу товара, чтобы с разочарованием убедиться, что вот это в ваш бюджет не влезает. Вы сразу можете оценивать не только внешний вид, но и бюджет. И, возможно, наличествующие размеры. И только если в первом приближении товар подходит – открывать его страницу и изучать подробнее. Это привлекает.

И наоборот, крайне отталкивает покупателя необходимость открывать каждый товар, а потом еще открывать какую-то дополнительную страницу, чтобы узнать, сколько же это стоит.

И уж совсем немногие выдержат, если после всех этих мытарств, после сложной регистрации при оформлении заказа и оплате выясняется, что надо отдельно оплатить доставку. Подтверждено статистикой: если в момент оформления и оплаты обнаруживаются какие-либо добавочные платежи – многие посетители отменяют заказы.

Вывод: давайте покупателю всю информацию как можно раньше. Самое позднее – на странице товара.

неправильный дизайн Не делайте так, как на скриншете

Наглядный пример показан на скриншете. Что продаем, кому продаем?

В данном примере напрочь отсутствуют ответы на эти вопросы!

По картинке и цене создалось ощущение, что продаются радиоуправляемые тракторы игрушки, хотя сайт посвящен аренде спецтехники.

Про то, что техника сдается в аренду на данной странице нет ни слова.

Не заставляйте посетителей сайта разгадывать такие головоломки.

ВСЕГДА! Еще до того, как заказываете дизайн проработайте основное УТП вашего Интернет магазина и четко определите его цели и задачи.

Дизайн важен, но вторичен!

Дизайн Интернет-магазина

Первое, моментальное впечатление, которое составит посетитель Интернет-магазина о странице, куда он попал, будет получено при первом, беглом взгляде на страницу. Если дизайн отталкивает покупателей, если он критически неудачен или непонятен – вы получите большой процент отказов. То есть, посетитель покинет страницу интернет-магазина, не пробыв на ней и нескольких секунд.

Дизайн должен соответствовать ожиданиям покупателя. Ваш посетитель настроен на то, чтобы просматривать товары и выбирать нужные. Если он не видит товаров, а видит красивую заставку, на которую не сразу разберешь, где нажать, чтобы попасть куда-то еще – это оттолкнет его.

Это же относиться и к фотографиям товаров. Беда, если фотографии – плохого качества, сделанные кустарным способом, если они слишком мелкие и нет возможности их увеличить. Покупателю необходимо видеть, за что он собирается платить.

Продумывайте дизайн – это первое, на что обратит внимание покупатель.

Удобный интерфейс

Хуже нет, если для покупки товара сначала требуется провести детективное расследование на предмет «а как это вообще тут сделать». Сложность регистрации, неочевидность кнопок заказа, хорошо скрытая информация о доставке, отсутствие разнообразных способов оплаты – все это работает не в пользу Интернет-магазина.

Представьте себе: покупатель принимает решение о покупке. Он все еще несколько колеблется, и тут выясняется: чтобы оформить заказ, надо пройти регистрацию, а для этого – чуть ли не написать автобиографию. Понятно, что какой-то минимум информации желателен. Но минимум – имя, контакты и все. Не надо устраивать из регистрации для покупки соцопрос.

Или покупатель собирается сделать заказ, но перед этим хочет узнать, в какие сроки и каким способом будет доставлена его покупка. И доставляете ли вы вообще заказы в его город. Но не может найти страницу с этой информацией минуту и другую и третью… Потому что ссылка на нее дана мелким шрифтом в углу. Или ее «замаскировал» рядом находящийся рекламный баннер в тех же тонах. Скорее всего, третьей минуты поисков уже не будет.

Зато удобство и ясность пользования, хорошее юзабилити действительно привлекают покупателей. Людям свойственно верить, что вот так же удобно и ясно пройдут все последующие взаимодействия.

Итак: удачный дизайн, удобный интерфейс, своевременная информация – вот три важных вещи, которые привлекают покупателя в ваш интернет-магазин и заставят его рекомендовать вас знакомым.

Применяйте эти техники и удачных Вам продаж!


Если Вам нужна помощь по привлечению клиентов, продвижению сайта, настройке эффективной рекламы, то заполните пожалуйста форму:

Ваши персональные данные не будут использоваться для рассылки спама


Рекомендуем

Тестовая лицензия

Чтобы получить тестовую лицензию заполните регистрационную форму:
Запрос тестовой лицензии на программу SEO Tool Vision