Для новорожденных родители, бабушки и дедушки стремятся выбирать самое лучшее. Родственники и друзья, несущие подарок в дом, где недавно родился ребенок, тоже стараются не ударить в грязь лицом. Любой взрослый человек сэкономит на себе, но не на малыше. И потратит силы и время, чтобы разобраться, какая одежда, игрушка, бутылочка действительно безопасна для здоровья, полезна, наиболее удобна и чем она отличается от аналогов.
А как взрослый человек это будет делать? В смысле, сравнивать, разбираться, выбирать?
Давно прошли времена, когда в городе был один магазин для новорожденных и в нем можно было делать покупки по талонам. Выбор огромен. И мало кто захочет потратить день на то, чтобы ездить между магазинами, сравнивая цены, качество и забывая к третьему магазину, что он видел в первом. Выбирать и сравнивать – хочется. Ездить – нет.
Поэтому ваш клиент пойдет за информацией в Интернет. И, возможно, потом объедет один-два особо приглянувшихся магазина. От силы три – если очень уж по пути. Но, попадете ли вы в этот список, зависит от того, как вы распорядились возможностью присутствия в Интернете.
Магазину для новорожденных, чтобы презентовать себя с лучшей стороны, нужен сайт. Даже если вы не осуществляете продажи в онлайн, сайт-визитка все равно необходим. Имея дело с товарами для маленьких детей, люди не ищут, где ближе, удобнее и дешевле. Люди ищут, где лучше. Если у вашего конкурента – красивый, понятный, привлекательный сайт, а у вас сайта нет, вы – не лучше. Уже точно нет. И просто на этом основании клиент к вам не дойдет. Вы проиграли на этапе предварительного отбора, потому что смотрелись хуже. А с товарами для новорожденных это не проходит. Не спасет ни дешевизна, ни удобное расположение.
Итак, вам нужен сайт. Хотя бы просто сайт-визитка, но хорошо сделанный, красивый, в соответствующем тематике дизайне. Но лучше, если на сайте найдется место для статей и видео, которые рассказывали бы людям о товарах для новорожденных, объясняли, на что обращать внимание, что важно, а что – нет.
Когда речь идет о детях, людям важно иметь дело с экспертами. С теми, кто хорошо разбирается в вопросе. Кто не продаст вредную для здоровья ребенка погремушку просто потому, что сам в этом не разбирается. Если вы хорошо разбираетесь в товарах для новорожденных – покажите это людям.
Помогите разобраться им тоже. И они с удовольствием станут вашими клиентами даже, если вы далеко находитесь или у вас цены выше, чем в другом магазине.
Где еще вы можете демонстрировать экспертность, рассказывать людям полезные вещи, предлагать товары и приглашать в магазин? Конечно, в социальных сетях. Создайте группу или аккаунт, правильно таргетируйтесь. Ваша ЦА – недавно родившие и беременные женщины.
Размещайте на сайте более длинные статьи и видео, приглашайте из соцсетей на сайт краткими анонсами, чтобы просматривать материалы. И вы сами увидите, что очень быстро у вас начнут покупать и покупать охотно. Потому что вы показали, что разбираетесь в вопросе и потому что вы серьезно подошли к продажам.
Хороших вам продаж!
Для успешной раскрутки интернет магазина важно периодически проводить технический аудит сайта. Его можно сделать автоматически при помощи программы Seo-Tool-Vosion
Рекомендуем:
Если Вам нужна помощь по привлечению клиентов, продвижению сайта, настройке эффективной рекламы, то заполните пожалуйста форму:
Ваши персональные данные не будут использоваться для рассылки спама