Необходимая информация на сайте стоматологии

стоматологический кабинет

Кабинет стоматолога

Стоматология – специфический вид деятельности, и сайты стоматологических клиник должны содержать особую информацию, чтобы эффективно привлекать клиентов. Что же это за информация?

Во-первых, необходим ряд статей. Каждая из них должна быть заточена под определенное ключевое слово – одну из услуг, которые оказывает стоматология. Без этого клиенты вас просто не найдут. Необходимо учитывать, что некоторые клиенты уже знают, что с ними, как правильно называется услуга, которая им нужна. Для привлечения таких клиентов нужны статьи, в которых ключевое слово – правильное, официальное название услуги или заболевания. Например, «парадонтит», «лечение парадонтита».

Другие же клиенты не знают, как называется то, что с ними происходит, и набирают в поисковике «народное» название или симптом. Например, «шатается зуб». Вы должны составить семантическое ядро – список ключей с учетом всех основных вариантов поиска, которыми воспользуются клиенты. И наполнить сайт стоматологии статьями с этими запросами.

Во-вторых, на сайте стоматологии должен быть список ваших услуг. Лучше, если он будет, во-первых, кратким списком-прайсом. А во-вторых, под каждую услугу – отдельное описание. Ссылки со статей, о которых мы говорили выше и с прайса, должны вести на страницы соответствующих услуг.

В-третьих, на сайте стоматологии должны быть все документы, лицензии, дипломы стоматологов, сертификаты и награды, которые у вас есть. Клиент очень редко выбирает стоматолога «на авось» — пойду, попробую. Слишком велика и неприятна цена ошибки и некачественной работы.

К совершенно незнакомому специалисту человек пойдет лишь, если страдает острой болью, а рядом нет других стоматологов. Поэтому познакомьте клиентов с вашими специалистами – фотография, опыт работы и все, что подтверждает квалификацию.

В-четвертых, подкрепите доверие потенциального клиента фотографиями до лечения и после него, а также – отзывами клиентов. Это уже некоторого рода рекомендация. А врачей все мы предпочитаем выбирать именно по рекомендациям.

Далее, позаботьтесь о том, чтобы ваш сайт имел мобильную версию. Когда у человека резко болит или ломается зуб, слетает пломба, образовав острую режущую кромку, или происходит иная неприятность, поверьте, первое, что он сделает, – это схватится за смартфон в поиске способа быстрого устранения проблемы. Если у вас нет мобильной версии – этого клиента вы упустили.

Далее, совершенно необходим надежный и быстрый канал связи, желательно – несколько. Телефон, скайп, возможность записаться онлайн или поговорить с сотрудником клиники в чате, заказ обратного звонка. И все это должно работать, а сотрудники, ответственные за общение – находиться на своих местах. Несработавший канал связи – упущенный клиент.

И, конечно, надо разместить на сайте адрес стоматологии. Буквами, с понятным объяснением проезда и указанием ориентиров. Координатами для GPRS. Отметкой на Google и Яндекс картах. И картой проезда на случай, если у клиента медленный Интернет, и внешние карты не подгрузятся.

Клиент должен убедиться, что он легко найдет ваш кабинет.

Вот теперь, когда у вас есть эти пункты, вы можете быть уверены, что хотя бы схематически провели клиента от этапа нахождения вас в Интернете через принятие решения обратиться к вам до дверей клиники или кабинета. Это, конечно, не все, что хорошо бы иметь на сайте стоматологии. Но это – опорные, ключевые пункты, они обязательно должны быть. Отсутствие хоть чего-то из этой «дороги» клиента к вам надежно отдаст клиента конкурентам. И наоборот – даже если на сайте стоматологии будут только перечисленные в этой статье вещи – он уже будет рабочим и сможет привлекать клиентов. 


Если Вам нужна помощь по привлечению клиентов, продвижению сайта, настройке эффективной рекламы, то заполните пожалуйста форму:

Ваши персональные данные не будут использоваться для рассылки спама


Рекомендуем:

Тестовая лицензия

Чтобы получить тестовую лицензию заполните регистрационную форму:
Запрос тестовой лицензии на программу SEO Tool Vision