Какие цвета лучше использовать для интернет магазина

Карточка товара

яркие товары привлекают

Психологи давно подтвердили, что цвет, который воспринимается глазами человека, способен повлиять на его эмоциональное и физическое состояние, а значит – на его решения и действия.

Поэтому при разработке дизайна интернет-магазина вам необходимо руководствоваться не столько личными вкусами и предпочтениями, сколько следующими соображениями.

  • Находясь в каком эмоциональном состоянии, люди лучше покупают ваш товар? Например, красный цвет повышает уровень энергии, делает человека более решительным и несколько агрессивным, увеличивает аппетит. Вряд ли будет разумно использовать красный цвет как основной для дизайна сайта медицинской клиники, для продажи релаксирующих дисков или для косметологических услуг. А вот если вы продаете товары для спорта или что-то, связанное с риском и азартом – этот цвет может стать хорошим выбором.
  • Обязательно учитывайте, кто принимает решение о покупке товара. Особенно это важно, если речь идет о товарах для детей. Например, подростку понравится сайт, на котором продаются скейтборды, оформленный в красных тонах. Но оплачивать покупку будет мама. Ей не хочется риска и азарта, ей хочется, чтоб ребенок остался цел и невредим. «Подогрев» мамины опасения агрессивным дизайном интернет-магазина, вы сильно уменьшите ее желание заказать товар. Ей это окажется вот именно что очень рискованной покупкой. Так что ориентируйтесь на того, кто платит деньги и принимает окончательные решения.
  • С чем ассоциируются ваши товары и услуги у человека? Что ему важно при получении этих товаров и услуг? Например, когда человек покупает еду, ему важно быть уверенным, что еда эта – качественная, не испорченная, что она хранится в чистоте. Поэтому общий дизайн интернет-магазина продуктов должен быть выдержан в чистых, ясных тонах. Это не обязательно белый, ведь мы не говорим о полной стерильности, да и аппетит повышают теплые тона – красный, желтый, оранжевый. Но точно цвета сайта должны быть светлыми, ясными, нельзя допускать никакой сомнительной «грязноватости» в оттенках.
  • До сих пор мы говорили об основных цветах сайта. Обатим внимание на мелочи. Очень важные мелочи. Цвет – хорошее средство для того, чтобы обратить внимание покупателя на нужную кнопку или важную информацию. Представьте себе, что вы читаете что-то длинное и скучное, и уже начали просматривать это по диагонали. Но вот какое-то слово выделено красным. Можно быть уверенным, что это слово вы точно прочитаете. Если на вашем сайте много информации и много деталей, и есть риск, что покупатель потеряется в них, обязательно выделяйте контрастным цветом ключевые точки.

Для дизайна самого сайта нужно ориентироваться на не броские, не выделяющиеся сочетания цветов. Выбираем сочетания из первой половины таблицы:

  • черные буквы на желтом фоне
  • черные буквы на белом фоне
  • желтые буквы на черном фоне
  • белые буквы на черном фоне
  • синие буквы на белом фоне
  • белые буквы на синем фоне
  • синие буквы на желтом фоне
  • желтые буквы на синем фоне
  • зеленые буквы на белом фоне
  • белые буквы на зеленом фоне
  • коричневые буквы на белом фоне
  • белые буквы на коричневом фоне
  • коричневые буквы на желтом фоне
  • желтые буквы на коричневом фоне
  • красные буквы на белом фоне
  • белые буквы на красном фоне
  • красные буквы на желтом фоне
  • желтые буквы на красном фоне

А для баннеров, акций и выделения важных элементов, как раз наоборот из второй.

Думаю, вы убедились, что выбор цветового решения – дело важное. Поэтому еще один совет. После того, как вы примерно определитесь с цветовой гаммой, создайте «рыбу» в нескольких вариантах. Достаточно очень поверхностно проработанного примерного цветового макета, на уровне «примерно столько синего здесь, примерно столько белого тут. И покажите ее нескольким людям.

Какие эмоции и ощущения у них возникают? Если бы они покупали товар, приятно ли им было бы выбирать его здесь? Вот те два вопроса, которые помогут вам проверить, не ошиблись ли вы с концепцией, прежде чем заказывать окончательный вариант дизайна интернет-магазина.


Для успешной раскрутки интернет магазина важно периодически проводить технический аудит сайта. Его можно сделать автоматически при помощи программы Seo-Tool-Vosion


Рекомендуем:


Если Вам нужна помощь по привлечению клиентов, продвижению сайта, настройке эффективной рекламы, то заполните пожалуйста форму:

Ваши персональные данные не будут использоваться для рассылки спама

Тестовая лицензия

Чтобы получить тестовую лицензию заполните регистрационную форму:
Запрос тестовой лицензии на программу SEO Tool Vision