Каким должен быть стоматологический сайт для наилучшего решения задач? Что на нем обязательно должно присутствовать, что – по желанию, а что – уже явно лишнее и мешает привлечению клиентов? Попробуем разобраться в сегодняшней статье, какова оптимальная структура стоматологического сайта.
В это понятие входит название, обязательно со словами «стоматологическая клиника», «кабинет стоматолога». Слова «лечение зубов» или «зубное протезирование» или «срочная стоматологическая помощь» или «косметологическая стоматология». Последние три примера – на случай, если стоматология специализируется на чем-то определенном. Например, оказание срочной помощи, в том числе ночью. Или на протезировании.
Но в пояснение должно входить не только это. Важен, например, город, потому что мало кто поедет к стоматологу за тридевять земель. Большинству клиентов указанный город подскажет, что есть смысл оставаться на этом сайте дальше.
Следующее, чем заинтересуется человек, который задержался на стоматологическом сайте – это тем, могут ли здесь решить его проблему, и сколько это будет стоить. Поэтому прайс – необходимая вещь на сайте стоматологии.
Это важно, так как клиент может не понимать, что ему необходима именно эта услуга. Думаю, всякий взрослый человек знает, что делать, если в зубе – дыра, и зуб при этом болит. Но как только человек впервые встречается с необходимостью поставить коронку или мост, ему необходимо больше информации о том, какие есть варианты, сколько это стоит, сколько займет времени и как происходит весь процесс. Не говоря уже о более редких случаях.
К стоматологу мы попадаем чаще всего по рекомендациям. Человек начинает искать стоматологию в Интернете, если достойных доверия рекомендаций нет, но все равно он в этом нуждается, чтобы принять решение. Отзывы клиентов и фотографии «до и после» выполнят для него эту важную роль.
Этот блок играет ту же роль, что и предыдущий – клиенту стоматолога необходимо узнать что-нибудь о враче прежде, чем доверить ему свои зубы.
Если вы хотите, чтобы человек к вам попал, он должен иметь удобный способ связаться с вами, записаться и должен понимать, куда ему придется ехать. Телефон, по которому всегда отвечают, адрес, схема проезда – это необходимый минимум. Лучше, если есть форма записи прямо на сайте и возможность связаться онлайн.
До этой строки мы говорили о необходимом минимуме, без которого сайт стоматологии просто не будет работать – ни плохо, ни хорошо, вообще никак. А теперь – крайне желательная вещь.
Они играют две важных роли. Первая – привлечение людей на сайт. Статьи с ключевыми словами, соответствующие поисковым запросам помогут потенциальным клиентам найти вас через поисковые системы. А уже после того, как человек попал на ваш сайт, статьи дадут ему возможность почитать о его проблеме, предварительно разобраться, на что это похоже, как называется и что надо делать. И дадут понять, что ваша стоматология – именно то место, где понимают, что с ним и как это лечить. Статьи создадут для вас то, что называется «экспертная позиция».
Если вы привлекаете клиентов с помощью акций – для них можно предусмотреть свое место. Но важно понимать, что это хорошо работает только для плановых и косметологических вещей. Попробовать отбеливание зубов в новом месте потому, что это дешевле – да, возможно. Но вряд ли кто-то по акции будет ургентно лечить воспалившийся нерв. Поэтому к акциям в стоматологии надо относиться с разбором.
Пожалуй, все, кроме вышеназванных пунктов – лишнее. Человеку, у которого болит зуб, малоинтересны новости, не касающиеся темы. Он не очень хочет знать, как стоматолог относится к политическим вопросам и чем увлекается. И он не очень склонен самообразовываться в разных интересных, без сомнения сферах, особенно сейчас, когда у него болит зуб.
Структура сайта должна быть четкой и ясной. Лишние страницы – библиотека стоматолога, или анекдоты будут скорее отвлекать внимание потенциального клиента.
Ясный, четкий и чистый, как стоматологический кабинет. Вот таким должен быть сайт стоматологии.
Если Вам нужна помощь по привлечению клиентов, продвижению сайта, настройке эффективной рекламы, то заполните пожалуйста форму:
Ваши персональные данные не будут использоваться для рассылки спама
Рекомендуем: