Конкуренция в поиске

Продолжая выбор стратегии раскрутки сайта, следующим этапом мы должны определить конкуренцию. Т.е. сколько у нас реальных конкурентов и есть ли они вообще.
От этого зависит насколько будет тяжело продвигать сайт.

Обращаю Ваше внимание, что это не та конкуренция, про которую рассказывал, когда рассматривали подбор ключевых фраз в google adwords, а конкуренция в поисковой выдаче.

Для этого, в поисковой строке набираем интересующую нас ключевую фразу и в результатах выдачи, вверху, будет написанно сколько примерно получено результатов.

Например, если вы набрали фразу: “купить планшет nexus 7 спб”, то у вас будет в выдаче Яндекса написано: примерно 388 тысяч запросов

Т.е. найдено напримерно 388 тысяч результатов. П поисковой системе Google аналогично, но уже 140 тысяч.

А если просто набираем: “купить планшет Санкт Петербург”, то, так как это более широкий запрос, то получается не настолько сильно уточненный результат.

Хоть это и многословный запрос, но получается, что найдено уже 3 миллиона.

Получается, что уровень поисковой конкуренции в данном варианте 3 миллиона для Яндекса и 3.2 миллиона для Google.

Наглядно видно, что конкуренция выше чемв предыдущем более узком варианте запроса.

Cоответственно, по аналогии с предыдущим занятием мы определяем, что низкая конкуренция это до 200 тысяч запросов, для категории товаров.
А для для инфопродуктов и рекламы пороговый уровень составит 400 тысяч.

Далее у нас средняя конкуренция от 200/400 до 800 тысяч и высокая конкуренция более 800 тысяч.

Тип конкуренции определяется по таблицам:
если 1 – товары

<200 000 НК
от 200 000 до 800 000 СК
>800 000 ВК
если 2 – инфопродукты / реклама

<400 000 НК
от 400 000 до 800 000 СК
>800 000 ВК
В таблицу, которую мы заполняли, добавляем колонку конкуренция.

На предыдущем этапе мы заполняли две колонки: частотности Google и Яндекса, например средняя частотность и так далее.

Сейчас, наша задача, в соответствии с этими цифрами, которые мы получили, прописать уровень конкуренции.

Например у нас, для фразы купить “планшет nexus “ будет средняя конкуренция в Яндексе, а в Google низкая.

А для фразы: “купить планшет спб” у нас высокая конкуренция.

Таким образом, у вас таблица должна расшириться еще на две колонки в которых будет дополнительная информация именно по конкуренции.

На следующем заниятии мы поговорим, как это все использовать для формирования стратегии продвижения.

Задание
Добавить в таблицу информацию о конкуренции ключевых фраз

Сергей Бердачук

Тестовая лицензия

Чтобы получить тестовую лицензию заполните регистрационную форму:
Запрос тестовой лицензии на программу SEO Tool Vision