На данный момент у вас уже есть готовое семантическое ядро — набор отранжированных ключевых фраз. Вы отобрали из тех например тысячи фраз те 200, с которыми вам интереснее всего работать.
Текущая задача — если у вас уже есть сайт, то проанализировать, как этот сайт сгруппирован и насколько хорошо он структурирован.
По возможности надо делать сайт для людей.
Так чтобы было легко найти нужную посетителям информацию.
Если рассматривать, как люди попадают на сайт. То утверждение того, что с главной страницы надо чтобы были переходы по двум трем кликам, не совсем верно.
На практике, люди обычно на главную страницу сайта из поиска не попадают.
Если рассмотреть ваш сайт, то на есть некое множество страниц.
Когда посетитель в поиске набрал фразу запроса, то ему выдаются различные сниппеты с результатами и уже кликая на те, что его заинтересовали он попадает на конкретную страницу сайта, которая релевантна поисковому запросу.
И уже в дальнейшем, в зависимости от того, насколько удобно вас сделана вся навигация он уже может попадать на главную и с нее переходить на подстраницы.
Надеяться на то, что к вам будут приходить по имени домена на первых порах не приходится, для этого нужно потратить много времени в его раскрутку.
Пересмотрите ваш сайт, насколько удобно им пользоваться для людей. Сейчас поисковые системы очень большое внимание уделяет именно тому сколько времени люди задерживаются на этих страницах из результатов поиска. Какие еще страницы сайта просматривают. Т.е. на поведенческие факторы которые указывают на то, полезен ли ваш ресурс для людей и соответствует ли страница поисковому запросу.
Вам желательно добиться того, чтобы человек больше тридцати секунд был на вашей странице когда пришел из результатов поиска. И и по возможности, чтобы он посмотрел еще несколько страниц либо же, выполнил конкретное действие сразу, например оформил заказ.
Желательно чтобы сразу была покупка, но для поисковой оптимизации желательно чтобы человек получил какую то нужную ему информацию.
Поэтому, мы выстраиваем обычно следующую структуру: страница, у нее есть заголовок и набор каких то элементов. Обязательно используем картинки и иногда видео ролики. Пишем текст и его нужно группировать — в обязательном порядке выделяем секции страницы с указанием подзаголовков для выделения логических блоков. Т.е. заголовок, подзаголовок и непосредственно сам контент.
В конце страницы или в боковых колонках мы добавляем различные блоки, которые позволяют захватить внимание.
Надеяться на то, что человек прочитав до конца вашу страницу вернется в главное меню и из него будет выбирать что то другое очень мало вероятно.
Разве что, если есть боковая например колонка либо внизу привлекательные блоки для перехода к связанному контенту или продуктам.
Буквально для каждой страницы мы выстраиваем цепочку желаемых действий посетителя после того, как он просмотрит страницу.
Например, есть группировка, ноутбуки. Делим ее на ноутбуки такие то, такие то и такие то.
Для каждой этой группы мы выделяем набор подстраниц, которые фактически являются продающей воронкой, которая должна привести клиента к целевому действию.
Цель — например покупка.
Чтобы сформировать эту воронку рассматриваем цепочку действий. Люди делают в поисковой системе запрос и на конкретною страницу вашего сайта, например на эту, либо на эту, либо на эту.
В конце страницы мы делаем призыв к действию, либо же переход на другую страницу этой же цепочки, которая тоже может быть им интересной. Либо же, сразу же переход на целевое действие, например форму или кнопку покупки.
Примерно так желательно выстраивать сайт.
Просмотрите ваш сайт, его структуру. Насколько удобно это все сделано.
По возможности, у вас должно быть два три клика от главной чтобы попасть на ключевые страницы воронок продаж.
Про два три клика есть заблуждение, точнее недопонимание.
Например по структуре сайта есть главная, адрес сайта, потом компьютеры, потом модель такая то и так далее. От глубины этой иерархии на сильно зависит качество индексации поисковым роботом. Для поисковой системы важно, чтобы с главной страницы человек мог попасть на конечную страницу по возможно в два три клика и не обязательно эта цепочка должна совпадать с иерархией страниц на сайте..
Обычно делаются страницы каталога с группировками и уже с них переход на целевую страницу.
Т.е. получается, что даже если в иерархии сайта был уровень вложенности 1-2-3-4-5, то с главной страницы все равно есть более короткий путь 1-2-3 и поисковиком учитывается именно этот уровень вложенности. Для него важно, чтобы человек мог эту информацию найти быстро.
У вас должна быть какая то страница или несколько групп страниц с главной для организации быстрого доступа.
Причем на главной желательно давать ссылки по самым, самым важным ключевым фразам которые должны вести на релевантные страницы.
И ссылки на каталог где уже группировка идет. Например компьютеры. Перешли на группировку по компьютерам и дальше на конкретный контент.
Пересматривайте структуру вашего сайта на простоту доступа к ключевой информации.
Есть техники анализа того, как ведет себя, например сервис Яндекс Webvisor.
В нем можно прямо в формате видеозаписи посмотреть по какому запросу и откуда люди пришли на ваш сайт, по каким страницам они ходили и где они вышли. Сделали ли они действие, которое вы от них ожидаете.
Постоянно анализируем поведение пользователей и перестраиваем структуру сайта, чтобы была наиболее удобная навигация для достижения нужной вам цели.
Удачного вам продвижения!
Сергей Бердачук