Приветствую, с вами опять я Сергей Бердачук.
Продолжаем курс по поисковой оптимизации. Сегодня у нас тема выбор стратегии продвижения. Стратегия продвижения сайта включает в себя несколько этапов и самое важное — определить первичный список поисковых фраз на продвижение
На предыдущих этапах, мы определили частотность и конкуренцию враз на основе комбинации тех параметров, которые занесли в табличку. Например, у нас была высокая частотность и высокая конкуренция (ВЧВК) — мы проставляем, в зависимости от таблицы.
Стратегия продвижения автоматически определяться по таблице:
конкуренция | стратегия продвижения |
СВЧВК | Р |
СВЧСК | Р |
СВЧНК | О |
ВЧВК | Р |
ВЧСК | Р |
ВЧНК | О |
СЧВК | О |
СЧСК | ОР |
СЧНК | О |
НЧВК | ОР |
НЧВК | О |
НЧНК | О |
СНЧВК | ОР |
СНЧСК | О |
СНЧНК | О |
Например для Google у нас была высокая частотность и средняя конкуренция (ВЧСК). Это у нас раскрутка (Р), т.е. требуются деньги для закупки ссылок и активная реклама — требуется активное продвижение.
Комбинация высокая частотность и низкая конкуренция (ВЧНК), достаточно редко встречается. Скорее всего она никому не нужна и продвигается без затрат т.е. оптимизации буква (О).
Соответственно средне частотная, высоко конкурентная СЧВК — (Р) раскрутка и так далее
Если же вариант вот такой — средне частотная и средняя конкуренция (СЧСК), то у нас получается (ОР).
Это означает, что можно в ряде случаев продвинуть сайт и бесплатно.
Средняя конкуренция, но если у нас не получилось на первом этапе, а на первом этапе пытаемся продвинуть сайт бесплатно, оптимизируем
страницы, оптимизируем сайт, структуру.
Потом уже, если не получилось, то мы докупаем ссылки и занимаемся активной раскруткой если нам потребуется дополнительный бюджет на этом этапе вам надо проставить все данные в табличку, например ОР, Р и т.д.
Тогда будет понятно, какие конкретно фразы Вам продвигать, и потребуются ли на это дополнительные денежные ресурсы. И, с чего лучше всего начинать.
В общем то, если вы будете видеть, что какие-то фразы с виду монетизируемые, и дают большой трафик и достаточно оптимизации. Лучше всего отранжировать именно по оптимизации, чтобы минимальными затратами вложиться, но опять же в совокупности у Вас получится таблица по который надо определить те слова, с которых оптимально начинать продвижение.
Как оптимизировать контент сайта, мы займемся в следующих уроках.
Сергей Бердачук
удачи Вам