Стратегия продвижения сайта

Приветствую, с вами опять я Сергей Бердачук.
Продолжаем курс по поисковой оптимизации. Сегодня у нас тема выбор стратегии продвижения. Стратегия продвижения сайта включает в себя несколько этапов и самое важное – определить первичный список поисковых фраз на продвижение

На предыдущих этапах, мы определили частотность и конкуренцию враз на основе комбинации тех параметров, которые занесли в табличку. Например, у нас была высокая частотность и высокая конкуренция (ВЧВК) – мы проставляем, в зависимости от таблицы.

Стратегия продвижения автоматически определяться по таблице:

конкуренция стратегия продвижения
СВЧВК Р
СВЧСК Р
СВЧНК О
ВЧВК Р
ВЧСК Р
ВЧНК О
СЧВК О
СЧСК ОР
СЧНК О
НЧВК ОР
НЧВК О
НЧНК О
СНЧВК ОР
СНЧСК О
СНЧНК О

Например для Google у нас была высокая частотность и средняя конкуренция (ВЧСК). Это у нас раскрутка (Р), т.е. требуются деньги для закупки ссылок и активная реклама – требуется активное продвижение.

Комбинация высокая частотность и низкая конкуренция (ВЧНК), достаточно редко встречается. Скорее всего она никому не нужна и продвигается без затрат т.е. оптимизации буква (О).

  • (Р) это раскрутка
  • (О) это оптимизация

Соответственно средне частотная, высоко конкурентная СЧВК – (Р) раскрутка и так далее

Если же вариант вот такой – средне частотная и средняя конкуренция (СЧСК), то у нас получается (ОР).
Это означает, что можно в ряде случаев продвинуть сайт и бесплатно.
Средняя конкуренция, но если у нас не получилось на первом этапе, а на первом этапе пытаемся продвинуть сайт бесплатно, оптимизируем страницы, оптимизируем сайт, структуру.
Потом уже, если не получилось, то мы докупаем ссылки и занимаемся активной раскруткой если нам потребуется дополнительный бюджет на этом этапе вам надо проставить все данные в табличку, например ОР, Р и т.д.

Тогда будет понятно, какие конкретно фразы Вам продвигать, и потребуются ли на это дополнительные денежные ресурсы. И, с чего лучше всего начинать.

В общем то, если вы будете видеть, что какие-то фразы с виду монетизируемые, и дают большой трафик и достаточно оптимизации. Лучше всего отранжировать именно по оптимизации, чтобы минимальными затратами вложиться, но опять же в совокупности у Вас получится таблица по который надо определить те слова, с которых оптимально начинать продвижение.

Как оптимизировать контент сайта, мы займемся в следующих уроках.

Сергей Бердачук
удачи Вам

Тестовая лицензия

Чтобы получить тестовую лицензию заполните регистрационную форму:
Запрос тестовой лицензии на программу SEO Tool Vision