Как привлечь покупателей в Интернет-магазин игрушек

интернет магазин игрушек

Не забываем про спецпредложения

По привлечению покупателей в Интернет-магазины я даю много общих рекомендаций. То есть, советов, которые сработают для любой темы и любого товара.

Но, как вы наверное, догадываетесь, в каждой узкой, отдельно взятой теме существуют свои секреты.

Сегодня мы поговорим о тонкостях привлечения покупателей в Интернет-магазин, если вы продаете в нем игрушки.

О дополнительных способах, которые можно применить параллельно с общими для всех Интернет-магазинов рекомендациями. О тонких нюансах, действующих в этой теме.

Итак, первое, что вам надо учитывать – ваша целевая аудитория. Многие предприниматели в этом случае ошибаются при определении целевой аудитории.

И вы ошибетесь, если предположите, что это – дети. Да, вы продаете игрушки. Да, их конечный потребитель – ребенок. Но много ли вы видели детей, обладающих высокой покупательской способностью?

Ваша целевая аудитория – родители, которые покупают для детей игрушки. Преимущественно этим занимаются в нашей стране мамы.

Итак, стоит задача привлечь в интернет-магазин игрушек женщину 20-35 лет, маму как минимум одного ребенка и убедить ее совершить покупку.

Что важно для мамы малыша при покупке игрушки. Да, хочется, чтобы ребенок радовался подарку. Чтобы ему было интересно. В это цели мамы и малыша совпадают. Поэтому хоть что-то, но продают владельцы интернет-магазинов игрушек, которые учитывают только интересы ребенка. Однако, продажи будут неизмеримо больше, если учесть что.

  • Мама заинтересована в здоровье ребенка. Поэтому для нее важно, чтобы игрушки были созданы из качественных материалов, безопасных для здоровья и сконструированы безопасным образом. Любой Интернет-магазин игрушек сразу повысит продажи, если найдет способ донести до посетителей информацию о своей политике контроля качества. О том, из чего сделаны игрушки, почему они безопасны и как это проверяется или какими сертификатами подтверждается.
  • Мама заинтересована в том, чтобы ребенок развивался. Учитывая эту потребность целевой аудитории, можно порекомендовать, чтобы при подборе ассортимента учитывался сегмент развивающих игрушек. И чтобы посетитель Интернет-магазина легко мог прочитать информацию об этом.
привлечение клиентов в детский магазин

Необычный способ привлечения клиентов

Как рекламировать Интернет-магазин игрушек?

Помимо общих для всех Интернет-магазинов рекомендаций, можно посоветовать опереться на эти же две потребности целевой аудитории. Например, давать рекламу на форумах и тематических площадках, посвященных здоровью и развитию детей. Обсуждайте вопросы безопасности материалов и конструкции игрушек. Давайте рекомендации, с какого возраста что ребенку можно давать. Станьте экспертом в этих вопросах и давайте мамам полезные советы.

Точно так же стоит разобраться в вопросах развития и обучения детей. Если вы сможете на соответствующих ресурсах посоветовать мамам, как с помощью ваших товаров быстрее научить ребенка говорить, повысить его словарный запас или тренировать мелкую моторику – успех вам обеспечен.


Если Вам нужна помощь по привлечению клиентов, продвижению сайта, настройке эффективной рекламы, то заполните пожалуйста форму:

Ваши персональные данные не будут использоваться для рассылки спама


Рекомендуем

Тестовая лицензия

Чтобы получить тестовую лицензию заполните регистрационную форму:
Запрос тестовой лицензии на программу SEO Tool Vision