Чтобы создать действительно идеальный продающий сайт, важно понимать, что структура сайта должна соответствовать поставленной задаче. То есть, создание сайта надо начинать с четкого определения целей и разработки соответствующей структуры.
Режим планирования структуры сайта
Печально видеть, например, как некоторые пытаются с помощью одностраничника продавать десяток услуг или множество товаров. Это не работает. Это не может сработать ни с точки зрения поисковой оптимизации, ни с точки зрения того, как пользователь воспринимает ваш сайт. Другими словами, такой сайт, во-первых, не будут показывать на нормальных позициях поисковики. А во-вторых, если вы и загоните посетителей на подобный одностраничник с помощью платной рекламы, то люди запутаются, внимание их рассеется и реальными клиентами они не станут.
Не лучше выглядит и работает сайт с хаотической структурой. Когда товары или услуги не сгруппированы, когда не обдуманы сопутствующие товары и когда нет правильной перелинковки. Это негативно сказывается и на позициях в поисковиках и на конверсии сайта.
Каковы правила создания идеального сайта для продаж в Интернете?
- Каждому товару – своя страница. То же касается и услуг. Если вам надо продать один товар или одну услугу, вы вполне можете обойтись лендингом-одностраничником. Но если у вас две позиции – делайте два разных одностраничника и продвигайте их отдельно. Если позиций много, если вы постоянно что-то продаете – создавайте сайт.
- Всегда предварительно собирайте статистику поисковых запросов. Это важно и для одностраничника, и для полноценного сайта. Вы можете иметь свое представление о том, как правильно называется ваш товар или по какому словосочетанию люди ищут вашу услугу. Но если вы ошиблись – вас никто не найдет. И даже контекстная реклама не поможет – ведь она тоже окажется неправильно настроенной. Узнайте, как люди на самом деле это называют и ищут. И действуйте не по вашим представлениям, а по данным статистики.
- Если товаров или услуг много – группируйте их так, чтобы посетителям было легко разобраться. И названия товаров, и названия групп, в которые вы их объединили, должны содержать ключевые слова согласно статистике поисковых запросов. И поверьте, если люди постоянно называют что-то неправильно, просторечно и это режет вам слух и очень непрофессионально – для вас будет лучше оставить профессионализм для общения с коллегами, а на сайте назвать все так, как называют ваши покупатели.
- Названия товаров или услуг и то, как вы их сгруппировали, подскажет вам, какова структура сайта. Теперь вы можете ее прописать и составить грамотное ТЗ для того, кто создает ваш сайт.
Хороших вам продаж!
Рекомендуем: