Как можно рекламировать интернет магазин электроники

Интернет магазин электроникиа

как привлечь клиентов в интернет магазин

Если вы – владелец интернет-магазина электроники, вас наверняка постоянно интересует вопрос, как рекламировать магазин? Как обеспечить приток новых клиентов и напомнить о себе старым?

Рассмотрим способы рекламы Интернет-магазина электроники.

Прежде всего, составьте себе портрет вашего типичного покупателя.

Скорее всего, это довольно молодой человек, лет до 40, география проживания не имеет значения, главное, чтобы вы могли отправить товар туда, где находится покупатель. Электронику в Интернете покупают очень издалека. Такой человек, как правило, отлично работает с информацией, поэтому, если у вас высокие цены и вы ничем не можете это компенсировать – удержать его внимание вам будет трудно.

Далее заметьте, что эта когорта покупателей ценит свое время. Бестолковое юзабилити, поиски необходимой информации по сайту – все это отпугнет покупателя электроники от вашего интернет-магазина. Зато ваш покупатель, скорее всего, не путается в электронных платежных системах и способен оплатить заказ различными способами. Продолжите составление портрета ЦА сами. Учтите, что, если речь идет о премиум ценовых позициях, вашему покупателю, скорее всего, больше 25-30 лет и это – уже взрослый, успешный человек. Если вы продаете недорогую электронику, ваши покупатели – студенты и другие молодые люди.

Вот с учетом этого подумайте, где в Интернете проводят время ваши покупатели? Если молодых людей, нацеленных на покупку недорогих гаджетов, вы найдете в геймерских сообществах, в социальной сети ВКонтакте, на студенческих форумах, то электронику дорогую вам надо рекламировать в совсем других местах. Например, хорошо откликаются тематические сообщества по интересам, если это – какие-либо недешевые и статусные хобби. Картинг, дайвинг, виндсерфинг, конный спорт…

Беспроигрышный и потому всеми использованный ход – обсуждать электронику и попутно рекламировать свой интернет-магазин в сообществах, предназначенных для обсуждения и обмена отзывами о гаджетах. Что ж, это надо сделать, но звездного прорыва не ожидайте – просто потому, что этим ходом пользуются все.

Скорей уж способна сработать неожиданно хорошо удачная реклама в соцсетях. Для поиска покупателей дорогой электроники, по моему личному наблюдению, больше подходит Facebook, чем тот же ВКонтакте – за счет большего среднего возраста пользователей социальной сети.

Пользуйтесь при рекламе в соцсетях вирусным маркетингом. Постоянно устраивайте акции – розыгрыши призов. Очень многие люди захотят получить бесплатно гаджет – особенно если все, что им надо сделать – перепостить сообщение об акции и подождать, пока победитель будет определен рандомно.

Есть еще один ход, которым сейчас пользуется известный интернет-магазин электроники «Розетка». Рекламируйтесь в оффлайне. Покупателя электроники легче привлечь в Интернет, чем покупателя одежды или обуви или многих других товаров. Модель телефона, смартфона, камеры – одинакова, будь она куплена в Интернете или в магазине оффлайн. Покупателю не надо примерять ее, он может изучить модель в оффлайне, а потом купить в Интернете.

Чем вы можете побудить покупателя, который уже держал гаджет в руках, положить его на место, прийти домой и сделать заказ у вас? Конечно, ценой. Именно это и делает «Розетка». «В интернете – дешевле!».

И вы действительно способны дать цену меньшую, чем цена в магазине в оффлане, потому что накладные расходы у вас точно меньше, чем у тех, кто содержит торговый зал и множество персонала.

Но при этом вам необходимо иметь узнаваемый бренд, яркое имя, которое покупатель без труда найдет в Интернете. И это имя должно вызывать доверие. Впрочем, любой интернет-магазин без доверия пользователей много не наторгует. Поэтому заботьтесь об отзывах, о добром имени и о создании положительно окрашенных разговоров о вашем интернет-магазине. Тут вам в помощь яркие акции, розыгрыши, мероприятия в оффлайне, фото и видео-материал о вручении подарков и призов, благотворительность и другие, какие сможете придумать позитивные информационные поводы.


Для успешной раскрутки интернет магазина важно периодически проводить технический аудит сайта. Его можно сделать автоматически при помощи программы Seo-Tool-Vosion


Рекомендуем:


Если Вам нужна помощь по привлечению клиентов, продвижению сайта, настройке эффективной рекламы, то заполните пожалуйста форму:

Ваши персональные данные не будут использоваться для рассылки спама

Тестовая лицензия

Чтобы получить тестовую лицензию заполните регистрационную форму:
Запрос тестовой лицензии на программу SEO Tool Vision