Для дизайнера интерьера сайт – незаменимый инструмент привлечения клиентов. Что должно быть на толковом сайте, чтобы он работал?
Давайте подумаем, как клиент выбирает дизайнера?
Во-первых, по рекомендациям. Это, конечно, правда. Клиент хочет видеть готовые интерьеры, это так. Но больше всего в первую минуту он хочет быть уверен, что может доверять человеку, чье портфолио сейчас изучает. Потому отзывы реальных клиентов – первое, что должно быть на сайте.
Очень хорошо работают видеоотзывы, записанные в том самом интерьере, который выполнен дизайнером. Здорово, если клиент в качестве отзыва проводит небольшую экскурсию по интерьеру, делится тем, что понравилось и впечатлило. Такие отзывы сразу же вызывают безоговорочное доверие.
А теперь перед потенциальным клиентом дизайнера встает вопрос: сходимся ли мы во вкусах? Нравится ли мне, то, что он делает? И вот тут на первый план выходит портфолио. Фотографии интерьеров, панорамы, видеосъемка – все, что дизайнер сочтет нужным, а клиент разрешит показать.
Следующее, что будет интересовать потенциального клиента – а как все то происходит? Как я расскажу дизайнеру, чего хочу, как мне убедиться, что он правильно понял меня? Что будет, если мне не подойдет созданный дизайн? А если подойдет – что дальше, например, будет ли дизайнер сопровождать процесс реализации интерьера в жизнь? Участвовать в подборе материалов? Контролировать выполнение? И сколько это стоит? А сколько стоит просто дизайн, в каком виде я его получу? И еще много разных вопросов. И здесь нужно найти место описанию процесса сотрудничества с клиентом и разных его вариантов, если они существуют. И, конечно, примерному прайсу. Даже если все зависит от объема работ, какие-то ориентировочные цифры лучше сообщать сразу.
Принесут пользу также статьи по дизайну интерьеров, современным модным тенденциям в дизайне. Советы по локальным решениям и интересные идеи. Такой контент поможет и в поисковом продвижении сайта дизайнера и в создании экспертной позиции в глазах клиентов, да и побудит людей раз за разом обращаться к вашему сайту. Это произойдет, как только они убедятся, что интересных и толковых статей у вас много, и они постоянно обновляются. А там и до прямого обращения недалеко.
Полностью готовый и наполненный сайт надо раскручивать в соответствии с общими правилами продвижения сайтов. Внутренняя и внешняя оптимизация, социальные сети, контекстная и таргетированная реклама, реклама на форумах и публикации на тематических интернет-ресурсах, обмен рекламой с сайтами близкой и смежной тематики. Мы беседовали о продвижении сайтов подробнее в других статьях. Через небольшое время сайт дизайнера интерьера заработает и начнет привлекать клиентов.
Для успешной раскрутки интернет магазина важно периодически проводить технический аудит сайта. Его можно сделать автоматически при помощи программы Seo-Tool-Vosion
Рекомендуем:
Если Вам нужна помощь по привлечению клиентов, продвижению сайта, настройке эффективной рекламы, то заполните пожалуйста форму:
Ваши персональные данные не будут использоваться для рассылки спама